После всех уроков, мы полным классом вышли со школы, стоя у крыльца и начиная какой-то диалог. Каждый сел на ступеньки, обсуждая общую тему, к которой я не прислушивалась, ведь думала о своём.
- Энн, уснула, что ли? - коснувшись моего плеча, спросил Джош.
- М? - встрепенулась я. - Нет.
- Так ты идешь на вечеринку? - спросил Брайс.
- Какую вечеринку? - не поняла я.
- Ясно, - закатил глаза Холл. - на, покури, может разгрузишься, - протянув мне табачное изделие, проговорил друг.
Я спокойно приняла сигарету и подкурила её.
- Повторяю для тех, кто не услышал, - начал Ноен. - завтра мой друг устраивает вечеринку у себя дома. Сказал, приглашать всех, кого только можно. И, конечно, я пришёл с этой новостью к вам, - заключил Юбэнкс. - Ну так что, Энн?
- Я..подумаю, - немного смутилась я.
- Только не говори, что над учебниками сидеть будешь, - усмехнулся Брайс, и Несса ударила его локтем в ребро. - Понял, молчу.
- Брайс, ты меня бесишь, - сделав третью затяжку, сказала я. - Ладно, я приду.
- Куда? - раздался голос сзади.
Повернувшись всей толпой, мы увидели Мурмаера и Миссис Уизли - учителя биологии. Все мигом выбросили сигареты, как и я.
- Да вот...В театр собираемся, - попытался что-то придумать Брайс, но это не сработало и весь класс мигом рассмеялся. Но снова кроме меня. Не будь тут Пэйтона, уверена, я бы заржала вместе со всеми. Но весь мой позитивный настрой пропал именно тогда, когда я поймала на себе его взгляд. Он смотрел то на меня, то на окурок, который я выкинула пять секунд назад. И чего он уставился...
- Ох, Брайс, - закатила глаза женщина. - Как бы тебе этот театр головной болью не вышел.
- Миссис Уизли, правда в театр! - воскликнул шутник.
- Верю, - сарказмом ответила учительница. - Ребят, вы бы хоть не на территории школы курили. А если бы вышли не мы, а директор? Я уже устала вас прикрывать. Вы ещё скажите спасибо Мистеру Мурмаеру, если он об этом промолчит.
Все тут же взглянули на нового учителя. А тот только оторвал строгий взгляд от меня, проходя им по всем нам.
- Без проблем, - лишь пожал плечами он.
- Энни, ну а ты-то куда? - разочарованно продолжила биологичка. - Ты же отличница. Прилежная девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.
ФанфикЭнн Стефенсон - самая обычная девушка. Но в один момент её жизнь переворачивается с ног на голову. Она спокойно праздновала свой день рождения в местном клубе, но вдруг встретила молодого парня. Пара выпивала, после чего решила уединиться в комнате...