31 мая. Я стою перед зеркалом, смотря на себя. Сегодня у нас последний звонок, говорящий о конце учебного года и свободе на три месяца.
На мне была белая рубашка, а сверху на ней аккуратный, чёрный, короткий сарафан. А на ногах были белые кроссовки. Не знаю, хорошее ли это сочитание, но если верить Пэйтону, то выгляжу я прекрасно.
В отражении я увидела Мурмаера, который подходил сзади ко мне. Он обвил руками мою талию, прижав к себе. Его нос оказался рядом с моими волосами, и он глубоко вдохнул их запах.
- Какая же ты красивая... - прошептал парень. Я повернулась к нему. На нём был чёрный костюм, который ему безумно шёл.
Встав на носочки, я коснулась его губ своими. Нежно и трепетно. В ответ на мой жест его руки сильнее сжали мою талию.
- После линейки не уходи... Поедем в кафе, выпьем кофе. Мне нужно будет тебе кое что сказать. - предупредил он.
- Скажи сейчас. - предложила я.
- Хочу сделать это в более спокойной обстановке. Пойдём, всё начнётся через полчаса.
Через десять минут мы стояли под палящим солнцем. Было безумно жарко, я уже хотела, чтобы всё это закончилось. Мистер Дэвис говорил свою пламенную речь выпускникам, но моему классу не было до этого никакого дела, ведь нам учиться ещё целый год. Ребята стояли, уже даже не пытаясь держать ровную осанку, они хотели побыстрее уйти отсюда, чтобы отпраздновать конец десятого класса. Они звали меня, но я так ничего и не ответила. Я не знала, какие планы у меня будут на этот день. Был выбор: провести его с молодым человеком или с одноклассниками. И я всё ещё думала над этим.
Праздновать они решили не как обычно. В этот раз никаких клубов не будет. Лишь посиделки в каком-то ресторане, разговоры, шампанское и так далее.
- Энн, ну так ты идешь с нами? - после речи директора, спросил Дилан.
- Я... не знаю. - честно ответила я.
- Она приедет к вам позже, мне нужно с ней кое-что обсудить. - проговорил голос сзади, и я узнала его. Пэйтон.
- Мы собирались вызвать такси, до ресторана топать и топать. - сообщил Брайс. - А по жаре, честно говоря, это делать так себе.
- Я лично её к вам привезу. - кивнул парень, держа руки в карманах. - Наш разговор очень важен, поэтому отменить не получится. Поезжайте, она к вам присоедениться позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЭнн Стефенсон - самая обычная девушка. Но в один момент её жизнь переворачивается с ног на голову. Она спокойно праздновала свой день рождения в местном клубе, но вдруг встретила молодого парня. Пара выпивала, после чего решила уединиться в комнате...