Неделю спустя.
Всё это время мы жили в отеле. Находили какие-то развлечения, гуляли. А вот Миссис Харрис не выходила из своего номера, проводя всё время за работой. Но нас это особо и не расстраивало. Наоборот даже, было на руку.
И сейчас мы находились в огромном зале, где через минуту должны начать объявлять результаты Олимпиады. Я сидела спокойно, даже не надеясь на что-то хорошее. Устала нервничать, поэтому сохраняла спокойствие. По обе стороны от меня сидели мои учителя: Мурмаер и Харрис. Они тоже были безумно спокойны, потому что уверены во мне. Вот как объяснить то, что хороших результатов лучше не ждать..?
На сцене стоял мужчина лет пятидесяти, а рядом девушка лет тридцати. Они говорили об учёбе и Олимпиаде, я особо не слушала. Для начала они хвалили всех ребят и благодарили за участие в этом. Людей было достаточно много. Ученики школ из разных городов, их учителя... А с кем-то были даже родители.
Я сложила руки на груди и молча ждала. Но они продолжали тянуть и говорить о никому неинтересных вещах. Весь зал, я уверена, проклинал ведущих, которые так долго тянут резину.
- Итак, ребята. - ну наконец-то, начинается... - Вы приехали из разных городов, чтобы показать, на что вы способны. Чтобы заверить всех в том, что ваша школа действительно многого достойна. И я хочу сказать вам, какими бы не оказались результаты, вы все большие молодцы. Молодцы, что нашли в себе смелость приехать сюда, решить все задания и прийти сюда, чтобы узнать, на что хватило ваших знаний. - в руках у мужчины был микрофон, который он крепко держал в своих руках. - Всего три места. И ребята, которые попадут в список трёх людей, получат медаль с цифрой вашего места, а также грамоту. А те, кто не смог войти в эту тройку, получат просто грамоты. Но я хочу обратить ваше внимание на то, что это не плохо. Вы должны гордиться собой, даже если получили какую-то бумажку. - я закатила глаза. И долго он будет вести эту речь? - Итак. Начинаем. Третье место по Олимпиаде среди участников всего штата получает... - весь зал затих. Многие из участников думали: «хоть бы я», потому что хотели войти хотя бы в эту тройку. А мне было до безумия всё равно, я не надеялась ни на что. - Чарльз Миллер! - звонко произнёс мужчина.
В эту же минуту на сцену поднялся парень. Он принял свою медаль, грамоту, пожал мужчину и женщине руку, после чего улыбнулся всем зрителям и снова ушёл на своё место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЭнн Стефенсон - самая обычная девушка. Но в один момент её жизнь переворачивается с ног на голову. Она спокойно праздновала свой день рождения в местном клубе, но вдруг встретила молодого парня. Пара выпивала, после чего решила уединиться в комнате...