19 part

2.3K 75 21
                                    

- Энн, я не могу смотреть на тебя, когда ты в таком состоянии, - грустно сказала Несса.

Мы сидели на диване в моей съемной квартире. В руках были бокалы с вином. Лицо моё было кислым: сразу видно, что мне плохо. И плохо не физически. Больно морально. В душе.

- Не смотри, - вздохнула я и облокотилась спиной на стену.

- Давай поговорим? - предложила подруга. - Тебе станет легче, если ты выскажешь все, что у тебя на душе.

- Не хочу, - бросила я, сделав новый глоток.

- Энн, пожалуйста. - настаивала Барретт.

Я подняла глаза и столкнулась с её жалостным взглядом. Они выражали многое: поддержку, любовь, сожаление. И я не смогла. Не смогла в очередной раз сдержаться. Глаза сразу наполнились слезами. Губы задрожали. В горле пересохло.

- Нет, нет, - судорожно прошептала Несса и быстро села ко мне ближе. Она даже не думала, что меня сейчас так легко довести до слез. Девушка осторожно выхватила бокал у меня из рук и поставила на тумбочку. - Энн, солнышко, пожалуйста, не плачь...

И тут началось. По щеке быстро побежала слеза, вторая. Не думая, подруга крепко обняла меня. Я уткнулась носом в её плечо и громко заплакала.

- Прости меня, - извинилась она. Она всерьёз думала, что довела меня своим предложением до слез. Но плакала я из-за того, что было уже невыносимо.

- Я устала, - пропищала я, прижимаясь к подруге. - У меня больше нет сил ни на что.

- Маленькая, всё будет хорошо, слышишь? - говорила та. Я слышала, как дрожит её голос, будто она сама вот-вот расплачется. Девушка уложила меня головой на свои колени, гладя по волосам.

- Я люблю его, - хрипло отозвалась я. - И он говорил, что любит. А потом я увидела их у него дома... Я не могу поверить в то, что человек может сначала няшиться со мной, а потом развлекаться с другой... Он не мог так поступить, Несса.

- Энни, ты видела всё своими глазами, - как можно мягче говорила она. Её глаза слезились от этой картины. Вся моя боль передавалась ей, и она держалась из последних сил, чтобы не пустить непрошенную слезу. - Значит, ты плохо его знала, понимаешь?

- Я хочу забыть это, как страшный сон, - задыхаясь от слез, продолжала я. - Хочу, чтобы я проснулась, а этого всего не было. Не было мыслей о том, что он целовал Лору, как меня... Я не хочу в это верить.

Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя