36 part

1.8K 69 7
                                    

Пэйтон.

После конца всех уроков я отправил Энн домой, а сам остался. Мне нужно было разобраться с некоторыми делами, но самое главное: разобраться с отношением Лоры к моей девушке. Я не до конца понимал, что я буду говорить, но сделать это нужно. Я не позволю никому плохо к ней относится.

Без стука я прошёл в кабинет. Девушка сидела за рабочим столом, печатая что-то в ноутбуке, но увидев меня, остановилась. На её лице образовалась лёгкая улыбка. Но моё лицо оставалось серьёзным.

- Добрый день. - сказал я, и она кивнула в ответ. - Я хотел поговорить.

- Я тоже. - перебила девушка и встала со своего места, подходя ко мне. - Может, сходим куда-нибудь? Нам нужно разобраться с некоторыми бумагами, а в школе скучно. Ты не голоден?

Я слегка опешил от её напора. Она не дала мне даже слова сказать. Да и не собирался я с ней никуда идти...

- Лора, послушай. - попросил я, но она, видимо, не хотела. Её руки резко и неожиданно легли на мои щеки, а сама она впилась в мои губы. Шок. У меня был шок, который не позволял мне сделать и движение. Через пять секунд я пришёл в себя и, взяв её за плечи, оторвал её губы от своих. - Что ты делаешь?

- Я... просто... - растерялась девушка. - Мы не общались всё лето. И ты пришёл... Я подумала...

- Ты неправильно подумала. - отрезал я. - У меня есть девушка. Я говорил тебе об этом.

На губах всё ещё стояло неприятное чувство. Я не хотел, чтобы моих губ касался кто-то кроме моей зеленоглазки. От этого стало противно. Мне хотелось помыть рот с мылом, и это не из-за того, что с Лорой что-то не так, а из-за того, что мне просто мерзко целовать кого-то, кроме Энни.

Уокер молча села на своё место. И я, взяв стул, сел перед ней.

- Тогда зачем ты здесь?

- Мне нужно было поговорить. - снова серьёзно заговорил я, смотря в её глаза. - На счёт Энн.

- Оу, - приподняла брови Лора. - Так вот, что тебя сюда привело.

- Именно. - подтвердил я. - До меня дошло то, что ты её валишь. Зачем?

- Я не валила её, - невинно бросила она. - А с каких пор тебя это волнует?

- Я всегда впрягался за свой класс. - твёрдо сказал я. До меня не доходило, почему она вдруг начала так общаться. Как-то дерзко. Я не думал, что она так умеет. - И я не хочу, чтобы кто-то пытался занизить оценку любому человеку из класса, которому я являюсь классным руководителем. Энни идёт на золотую медаль, ты понимаешь, что из-за тебя она её не получит?

Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя