Уши заложило от песни, которая играла на всю школу. Кажется, это была Карди Би. Не самый лучший выбор исполнителя для того, чтобы включить в школе... В песне последовали нецензурные слова, и я с выпученными глазами смотрела на своих учителей.
- Это ещё что такое... - непонятливо проговорил директор, тут же сорвавшись с места. Мы все вместе вышли в коридор, сразу попадая в холл.
И тогда мои глаза полезли на лоб. Больше половины школы столпилось в холле, на стене висел огромный плакат с надписью, которая была написана огромными буквами: «отчисляйте нас всех!», на полу были разбросаны стулья и парты, а песня так и не умолкала.
Мы с Пэйтоном переглянулись и лишь пожали плечами. И тогда я увидела Брайса, который стоял на парте, подтанцовывая в такт музыки. Он шевелил бёдрами, при этом громко напевая песню. Вокруг этой парты были все мои одноклассники. Ещё было огромное количество учеников из других классов. Кажется, даже из восьмого. Ещё там находился класс, у которого классным руководителем была Лора - наша параллель.
- Что здесь происходит?! - перекрикивая музыку, поинтересовался Дэвис.
- Митинг! - в ответ закричал Джош, после чего по всей школе раздался смех. Мне показалось, что даже стены задрожали.
- Выключите музыку! - потребовал директор. - Вам не стыдно такое слушать?!
- Чем вам не угодил новый трек Карди Би? - возмутился Брайс.
Тогда музыка стихла.
- По какому поводу вы это устроили? - недовольно спросил мужчина.
- По такому, что не позволим вам отчислить нашу любимую одноклассницу, а ещё уволить нашего любимого Мистера Мурмаерчика! - подняв руки, завопил Брайс, а за ним зашумела толпа, давая понять, что полностью согласна. Среди всех я разглядела Нессу, которая смотрела на меня и улыбалась. И тогда мне всё стало ясно...
Все учителя переглядывались, но прочитать их мысли мне не удалось.
- Аарон, быстро слез оттуда! - закричала Лора парню, который учиться в её классе. В этот момент он запрыгнул на парту к Брайсу.
- Извините, я ему сто баксов должен! - ответил этот парень. - Ну что, народ, зажжём?
- Прекратите цирк! - потребовал Дэвис. - Вы этим ничего не добьётесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЭнн Стефенсон - самая обычная девушка. Но в один момент её жизнь переворачивается с ног на голову. Она спокойно праздновала свой день рождения в местном клубе, но вдруг встретила молодого парня. Пара выпивала, после чего решила уединиться в комнате...