Весь урок Пэйтон был довольно молчалив. Просто вызывал по одному человеку к доске, смотрел, на что мы способны и ставил оценку. И я поняла, что настроения у него почему-то нет.
И именно тогда я решила написать ему эсэмэску.
Энн:
«А чего ты такой загруженный?»Услышав звук своего от телефона, Мурмаер заглянул в него, прочитал и взял его в руки, немного отодвинувшись, чтобы Кэйтлин, стоящая у доски, не дай бог не увидела нашу переписку.
Пэйтон:
«Всё в порядке».Энн:
«А вот и не правда».Пэйтон:
«Я просто не выспался. Забей. И, кстати, на счёт вашей сегодняшней вечеринки. Во сколько тебя нужно будет забрать?»Энн:
«Думаешь, мне стоит туда идти?»Пэйтон:
«Почему нет?»Энн:
«А ты как это время проведешь? Я хотела побыть с тобой».Пэйтон:
«Обо мне не беспокойся. Хоть мне и будет чертовски одиноко, но я хочу, чтобы ты хорошо провела время среди друзей».Энн:
«Одиноко, говоришь?»Пэйтон:
«Эх... да, дома без тебя так холодно. Я буду скучать и ждать твоего возвращения».Энн:
«Я и сейчас могу тебя согреть», - после этого сообщения я улыбнулась экрану.Пэйтон:
«Да ну?»Я выключила телефон и подняла руку, спросив:
- Можно выйти?
Парень смотрел на меня пару секунд, наверняка ещё не понимая, что я задумала. Но уверена, через три минуты он уже будет в курсе всего. Шатен кивнул, а я поднялась с места, вышла и быстренько зашла в мужской туалет, оглянувшись. Он был пустым. На уроке тут редко кто бывает.
Я села на подоконник и ждала. Минута, две, три. И тут в дверях появляется он. Пэйтон Мурмаер. Я улыбнулась.
- А ты знаешь, что это мужской туалет? - ухмыльнулся он.
- Ты бы хотел пойти в женский, где каждый урок девочки поправляют свой макияж и обсуждают сплетни?
На мои слова кареглазый слегка закусил нижнюю губу. А потом быстрым шагом подошёл ко мне и развёл мои колени в стороны, позволяя себе встать между моих ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЭнн Стефенсон - самая обычная девушка. Но в один момент её жизнь переворачивается с ног на голову. Она спокойно праздновала свой день рождения в местном клубе, но вдруг встретила молодого парня. Пара выпивала, после чего решила уединиться в комнате...