Я резко перевела взгляд на шатена. Он тоже смотрел на меня, всё ещё якобы не понимая, о чем я говорю.
- Ага, а «лапочка», которая хотела к вам в клуб приехать, мне почудилась? - вскинула брови я.
- «Лапочка»..? - переспросил он. - Черт, Фэйт...
- Ну и? - выжидающе спросила я.
- Лапочка - это моя сестра. - рассказал он.
- Что..? - переспросила я, встав со своего места и смотря учителю в глаза. Тот в свою очередь тоже поднялся, встав напротив меня.
- В ту ночь мне писала моя сестра. - снова объяснил шатен.
Я со смешанными эмоциями смотрела на него. Сердце неожиданно пропустило удар. Ноги подкосились.
Я почувствовала себя идиоткой. Полной идиоткой. Он... Он ходил все это время за мной, пытался выяснить причину моего игнора. А я ненавидела его за то, чего не существует? Боже...
- Твою мать... - тихо проговорила я.
Я резко отвела от него свой взгляд, устремив его в пол. Колени импульсивно дрогнули. Я не знала что делать, что говорить. От безысходности мне стало не по себе. Голова слегка закружилась, в глазах потемнело. Я еле устояла на ногах. Пэйтон схватил меня за локоть, не позволяя упасть.
- Эй, - испугался он. - Что с тобой?
- Всё нормально, - перехватив его руки, заявила я. После чего попыталась отстраниться от него, но он всё ещё меня крепко держал. Я подняла голову, встретившись с его взглядом. Наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга. Дыхание парня горячо прошлось по моих губам, и я тяжело сглотнула, на секунду взглянув на его губы. И Пэйтон сделал также. Мы держали друг друга за руки, находясь в полумраке, и я будто выпадала из реальности. Голова всё ещё кружилась. Было чувство, будто тут сейчас нахожусь не я. Будто это происходит не со мной. За секунду до поцелуя, дверь в зал открылась.
Я резко отпрянула от парня, и у дверей послышался голос:
- Стефенсон, ты тут? - я посмотрела туда и увидела парня. Он учится в девятом классе. Мы знакомы. Он помогал мне однажды с одним делом... Но мы никогда не дружили, хоть и знали кое-что друг о друге.
- Допустим, - ответила я.
- А что тут так сигаретами пахнет? - прищурился он, пытаясь сосредоточить зрение, чтобы вглядеться в темноту. Кажется, он вовсе не видел того, кто находится в помещении. Даже в мою сторону он смотрел лишь потому что услышал в этой стороне мой голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЭнн Стефенсон - самая обычная девушка. Но в один момент её жизнь переворачивается с ног на голову. Она спокойно праздновала свой день рождения в местном клубе, но вдруг встретила молодого парня. Пара выпивала, после чего решила уединиться в комнате...