5 part

2.9K 94 10
                                    

от лица автора.

В десятом классе уже начался урок математики. Ребята расселись по местам, но не заметили свою одноклассницу. Её место пустовало, поэтому Несса сидела одна. Девушка с нескрываемым напряжением смотрела на место своей лучшей подруги, не понимая где она.

В класс зашёл Мистер Мурмаер, даже не посмотрев в сторону класса. В руках были альбомные листы, на которых чёрным шрифтом был написан текст. Это вызвало напряжение у всех.

- Сегодня у вас контрольная работа по теме, которую вы проходили с Миссис Смит, - сразу сказал он. - Достаем листочки.

- Мистер Мурмаер, может не надо..? - умоляющим голосом, пропищала Райли.

- Контрольные работы придумываю не я, она должна быть у вас по плану, ни чем помочь не могу, - сухо сказал он, перебирая листы с вариантами. - Пока вы подписываете свои листочки, так уж и быть, скажу вам навость. - всё ещё не поднимая глаза на учеников, учитель начал включать свой ноутбук. - С сегодняшнего дня, я ваш классный руководитель.

- Что? - распахнул глаза Дилан. - А как..?

- Вот так, Дилан, - усмехнулся Мурмаер. - Вас хотели перевести к учителю по физике, но он отказался, зная ваше поведение.

- Фух, - облегченно выдохнула Авани. - Слава богу, не нравится мне физичка... Она бы нас сожрала.

- Да, я тоже рад, - невозмутимо прокомментировал Пэйтон.

Класс начал произносить радостные вздохи, и лишь Несса Барретт быстро залезла в телефон, начиная писать Энн. Её пальцы с нереальной скоростью двигались по экрану, и она отправила сообщение: «Энн, боюсь, ты снова в дерьме...». Она уже хотела начать ей всё рассказывать, но её остановила тень, которая неожиданно над нес повисла. Подняв глаза, Барретт увидела перед собой учителя.

- Несса, где Энн? - как бы невзначай, поинтересовался Пэйтон.

- Ам.., - замялась девушка, ведь сама не знала, где сейчас её подруга. - Она...

- Заранее знала о контрольной и решила не прийти? - предположил Пэйтон, но он сразу знал, что это не так. Такая, как Энн никогда бы не стала прогуливать урок из-за контрольной по алгебре. Тем более, что учится она на «отлично».

- Нет-нет.., - отпровергала его догадки Несса. - Я вот, как раз хотела спросить, где она...

Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя