В помещении абсолютная тишина. Звуки издают лишь настенные часы и постукивание ручкой одной из одноклассниц. Я с ничего не выражающим лицом смотрела на доску, скучающе вздыхая.
У нас идёт урок математики. Мурмаер снова пытается объяснить моим друзьям тему, которая будет на экзамене в следующем году, но они или не хотят понимать, или это действительно не в их силах. Этого я не знаю. Сейчас я думала только о том, что после этого урока у меня будет консультация с ним, о которой он мне сообщил сегодня. Мы будем один на один, и это меня пугает... Вчера я сорвалась и назвала его идиотом. Мне до сих пор стыдно за это.
Напряжение между нами я чувствую даже тогда, когда на уроке весь класс. Но что будет, когда мы останется на едине? Когда Несса узнала об этом, её глаза стали шире в два раза. Она была в шоке и переживала. Ей интересно, как всё пройдёт, как он будет себя вести и не зайдем ли мы дальше задачек по математике.
Но для себя я прекрасно знаю, что ничего не будет. Но как же надоело убеждать в этом себя и её тоже... Я ей десять раз пересказала причины того, почему мы не сможем быть вместе. Но её глаза продолжают гореть, будто она наблюдает за интересным сериалом от «нетфликс». И помимо других причин, она даже не рассматривает вариант того, что я могу ему попросту не нравиться. Думаю, в ту ночь он не искал себе отношений. А так... Развлечение. Но это развлечение я ему обломала. Интересно, что было после того, как я ушла? Он поискал меня и продолжил развлекаться в клубе? Или ушёл оттуда?
Из моих мыслей меня вывело сообщение, которое пришло на мой телефон. Я посмотрела на гаджет, который лежал на парте. На экране высветилось «Джейден». Не задумываясь, я открыла сообщение.
- «Привет, красотка». - написал он.
Я неосознанно улыбнулась и покосилась на Пэйтона. Тот был занят. У доски стоял Чейз, и он пытался ему что-то объяснить, поэтому до меня ему сейчас дела нет. Поэтому я без проблем начала набирать ответное сообщение:
- «Здравствуй, сталкер».
- «Почему сталкер?» - спросил он, добавляя смеющиеся смайлики.
- «Ну, ты же мой адрес и соцсети выискал».- улыбаясь экрану, ответила я.
- «Ахахах, ну да». - согласился он, после чего добавил: - «Я хотел позвать тебя погулять сегодня. Если ты, конечно, не занята».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЭнн Стефенсон - самая обычная девушка. Но в один момент её жизнь переворачивается с ног на голову. Она спокойно праздновала свой день рождения в местном клубе, но вдруг встретила молодого парня. Пара выпивала, после чего решила уединиться в комнате...