22 part

2.5K 81 33
                                    

Я сидела за столом, буквально впихивая в себя еду. Несмотря на то, что я голодала пару дней, аппетит у меня не появился. Мурмаер сидел напротив, часто кидая на меня взгляды. Он пил кофе, что-то делая в телефоне.

В один момент из моей руки выпала вилка. Я громко положила ладони на стол и тяжело задышала. Появилось чувство чего-то нехорошего. И кареглазый это заметил.

— Что-то случилось? — спросил парень.

Я перевела на него свой взволнованный взгляд, а затем подскочила со стула и рванула к ближайшему туалету на первом этаже. Быстро сев перед ним на колени, я осторожно нагнулась, и меня вырвало.

Испуг, паника, страх. И все эти чувства в один момент. Мне казалось, что я задыхаюсь. Я судорожно держалась за стульчак унитаза, чувствуя, как руки снова начинают трястись.

Секунда. И меня снова стошнило.

Я попыталась вдохнуть, но получилось лишь закашляться. И это снова повторилось.

Я почувствовала, что кто-то собрал мои волосы в свой кулак. Кто это был, ясно всем. О нет. Только, блять, не он.

— Выйди! — еле как набрав в лёгкие воздуха, потребовала я, но он проигнорировал мою просьбу, продолжая собирать мои волосы, чтобы я их не испачкала. — Выйди, блять, пожалуйста! Ты не должен видеть, как я блюю.

— Думаешь, это меня отпугнёт?

Я хотела сказать что-то гадкое, потому что нервы были на пределе, но не успела. Меня снова стошнило.

Всё тело резко заболело, будто меня переехали грузовиком. Из глаз потекли слезы. Мне было очень страшно. Меня тошнило, у меня кружилась голова, я не могла дышать, я не могла терпеть боль во всём теле. Приступ паники подкрадывался всё ближе и ближе. И это сопровождалось новой рвотой. Мне казалось, это не закончится никогда.

Рука Пэйтона заботливо гладила меня по спине, и от паники я вцепилась в неё, как в какой-то щит.

— Мне страшно, — быстро-быстро зашептала я, боясь, что меня снова стошнит и я не смогу произнести ни слова.

— Всё хорошо, слышишь? Дыши глубже.

— Не могу, — сказала я, сильнее сжав руку шатена. — Не уходи, пожалуйста... Мне страшно, Пэйтон, мне очень страшно. — я совсем забыла о том, как выгоняла его пару минут назад. Боюсь представить, что было бы, если бы он действительно вышел. С ним мне было явно спокойнее.

Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя