Реакция на И/п на поцелуй в носик от Т/и
•Т/и сидела в комнате охраны, посмотрела на часы, время идти и проверять здание и за одно по пути навестить И/п•
Фредди
"Зайдя в его комнату, ты увидела что он о чем-то задумался и не сразу тебя заметил, ты сразу поняла что он думал о своем лучшим други Бонни который пропал"
-Фредди?
- Оу, Офицер Т/и простите что не обратил на вас внимание.
-Не чего и.... давай на 'ты', мы с тобой ведь с тобой довно знакомы. °улыбка°
-Х-хорошо °почисал затылок°
-Хм....накланись пожалуйста!
-А-а-а ну хорошо... что-то случ.
-Не беспокойся мы найдем его!
"Федя впал в ступор, ты поцеловала его так не ожидано, но ему было заметно приятно, а так же ему было очень приятно от того что его хоть кто понял"Грегори
"Идя по коридору, ты мельком заметила что кто-то быстро прятался из угла в угол, и ели слышное шмыгание носом"
-Ребенок? "Сразу пронеслось у тебя в голове, пойдя в сторону звука ты увидела маленького мальчика, который поджал коленки под себя, явно от кого-то прятался"
-П-прошу не сдавай меня Ванессе, п-пожалуйста °тихий плач°
-Тише тише мальчик не плач, не беспокойся не сдам, как тебя зовут? И как ты сдесь оказался?
-Я Грегори.....
"Было видно что ему страшно, и что ему снова хочется плакать, ты подошла к нему и обняла, прижав к себе и посадив его к себя на коленке, вытерев его слезы, как заботливая мама и поцеловала в носик, он перестал плакать и крепка обнял тебя, прижавшись крепче"Чика
"Она ходила по зданию в поиске Грегори, но не где не могла его найти, полностью обесилив она пошла на кухню, где встретила тебя, мирно далаюшию себя чашечку Л/н (любимый напиток) (кафе, чай и т.д. ). Увидев тебя сразу побежала к тебе и заключела в объятия"
-Что случилось Чикусь ?
-Я не где не могу найти Грегори, я боюсь переставить что Ванесса сомной сделает если вдруг узнает.
-Не бойся, ни узнает, уж я точно не позволю....
"Ты обнила её в ответ и отстранившись, поцеловала в носик, это была для неё, крайне не ожидано, но она обнила тебя, а ты просто умилялась и погладила её по голове"Рокси
"Сломаная, не кому не нужна и одинокая волчица шла по коридору в поиске своей комнаты, и плакала, не зная как теперь ей себя успокаивать и подбодривать, на пути к ней шла ты, тебе уже было известно, причина её внешнего вида, но тебе это было не важно ты смотрела в глубь души, волчица учуела тебя и побежала к тебя, ты остановилась и посто раскрыла руки для объятия"
-Т/и-и °схлиб° -Почему? За что? Зачем "Она плакала, и задавала простые вопросы, но на них было очень трудно ответить"
-Тише Рокси, тише.....да согласна ты уже не на столько прекрасна как раньше, но....
-Да да знаю я отвратная
- Нет, ты не обыкновенная и ты это знаешь, мы тебя починим обещаю!
- Чесно?
-Да!
"Ты снова обнила её и поцеловала в носик, от чего она обнила тебя и поплакала ещё только от радости"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
AventuraНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.