Реакция 55.2

1.8K 56 6
                                    

Реакция на то что Т/и избивали, а в это время мимо проходил И/п. (Часть 2)

Предистория:

Группа парней шла на встречу к тебе, ты не давно закончла всю работу, ведь быть помощником босса такой огромной и знаменитой пиццерии не легко да и бужной возни тоже хватает, так вот закончив все дела ты направилась к выходу, напевая под нос любимую песню, как вдруг тебе приградили дорогу пару охранников и каких то не знакомых пареней.
-Вы не имеете право находится сдесь в такое время! Разойдетесь!
Ты хотела распихнуть их но ни не дали и один из них толкнул тебя, да с такой силой будто ты ему сотку должна.
-Да что вы чёрт возьми творите???? А?
Среди толпы ты разглядела любовницу твоего босса.
-И/л (имя любовницы)? Что это всё значит? Что чего из себя тут возомнила?
-Заткнись!!!!
Закричала она и наигранно стала плакать.
-Как ты могла Т/и? Я тебе доверяла, а ты....
-Да что ты несёшь? Мы с тобой даже толком не общались!
-Ах вот ты как? Сначало лучшая подруга, а теперь не знаю!!! Ты ужасный человек
Она снова стала ныть будто ты была в чем то виновата.
-Я так и знала что тебе нельзя доверять! Так и знала!
-Тогда зачем доверяла, раз так знала?
-А...а...да как ты смеешь??? Мальчики разберитесь с ней!
Ты даже отпрыгнуть с места не успела, как почувствовала жуткую боль в области живота, кровь хлынула и твое рта, ты упала на землю и согнувшись от боли стала кашлять.
-У-ублюд-дки! Д-да что б вы здохли!
Последовал следующий удар, за ним ещё и ещё один, за что они так с тобой? Что ты им сделала? Не уже ли тебе не кто не поможет?

Диджей

Он схватил одного из парней за плече, его глаза приобрели красноватый оттенок, хотя нет ярко красный цвет.
-Ди...
Ты жалобно скулила от боли, смотря на Диджей.
-Чувак! Это ты с ней так?
Он сильно сжал парня, что аж он упал на колени моля о пощаде.
-П-пусти больно!
-Спрашиваю ещё раз это ты её ударил!
-Тц, прекрати тупой бот!!!!
Крикнула И/л (имя любовницы) на её глазах были наигранные слезы.
-Ха групый бот? Интересно!
Ди сломал руку парню, сильно ударив его о пол лицом.
-Твоя шлюха?
-......
-Отвечай чувак! Хуже же будет!
-Н-нет!
-Хм!
Он швырнул его в сторону, повернувшись к тебе и стал медленно подходить к тебе, вся толпа отошла назад.
-Т/и (ласкавая форма твое имени)! Кто так с тобой?
Он нежно и аккуратно обнял тебя.
-Прости что не пришел раньше!
-Ч-ЧЕГО ВЫ СТОИТЕ??? ПРИБЕЙТЕ ЕГО!!!!
-Т/и мне нужно заключить, что начатое, закрой глазки солнце!
Ты кивнула и закрыла глаза, Диджей нежно тебе улыбнулся повернувшись к толпе.
-Ну, что ж теперь получите намного сильнее чем первый парень.
Ди улыбнулся до жути жуткой улыбкой.
-А ты...
Он указал на И/л.
-Умрешь мучительнее остальных.
-Н-нет!
Но было поздно каждый из них получил по заслугам, Диджей посмотрел на тела и хмыкнув подошёл к всё ещё испуганой тебе и сново обняв, поднял на руки, пошёл обрабатывать твои раны.

Реакция фнаф: "Security breach and Ruin" Место, где живут истории. Откройте их для себя