Реакция 39

2.9K 60 19
                                    

Реакция И/п на то что Т/и любит обнимашки

Утро. Т/и подбежала к И/п и крепко его/её обняла, И/п обнял/а ей в ответ.
День. Т/и только увидела его/её на горезанте  и тут же подбежала и обняла а посетителям сказала что это одна из функций И/п, он/она любят тогда его/её обнимают и вместе с Т/и на него/неё накинулись дети с обнимашками (помянем И/п)
Ночь. Т/и ходила и проверяла всё ли в порядке и увидев И/п крепко его/её обняла.

Вот такая наша Т/и милашка любищая объятия, ну а теперь что же об этом думают наши ребятки....

Фредди

-Боже как же я обожаю её объятия это так мило и приятно!
Слегка покраснел
-Мне очень нравится когда Т/и так крепко меня обнимает!

Ему очень нравится твои объятия он можно сказать жить без них не может, теперь будет и сам тебя тоже обнимать

Грегори

В случае с Грегори, ты его из объятий не выпускала, и не кого к нему не подпускала (Кроме Фредди)

- Я очень рад этому! Если ко мне кто подходит она тут же начинает меня прятать и кричать на аниматроников/Ванессу говоря что они мне так долго ищут, хы это очень забавно) !

Ему даже нравится быть твоей жертвой обнимашек)

Ванесса

-Вот что она липла ко мне весь день????
Покраснев сказала девушка
-Ну сколько можно? На нас же люди смотрели!!! Боже!!!

Она жутко смущена, но она не говорила что ей не приятно когда ты проявляешь к такой вид внимание

Монти

-Это конечно достает но одновременно и  приятно, сегодня днём меня наконец заметили!

Рад что благодаря тебя его начали замечать.Да и обнимашки ему твои нравятся

Чика

-БОЖЕ ЭТО ТАК МИЛО!!! ЕЩЁ И ДЕТКИ МЕНЯ СЕГОДНЯ ЗАОБНИМАЛИ ИИИИИИИ!!!!
(Минус уши, ну да ладно)
-Фу~ух ну ладненько!
В долеке идёт Т/и
/И ИДЁМ ЕЩЁ ОБНИМАТЬСЯ!!!!

Две милашки любищие обнимашки 
(ОХ ебать стихи)....кхе....ну вообщем её всё устраивает и она очень любит твоих объятия

Рокси

-Ха а я говорила что я лучшая! Меня все любит!

Её самооценка поднялась и вы стали ещё ближе друг к другу. (Ток не соситесь ок *Удар* -АЙ!!! -АВТОР ХВАТИТ! -Ладно ладно Т/и только не бей! Ладно дальше!)

Баллора

боже это так мило! Я очень люблю когда она меня обнимает это поднимает мне настроение и силы!

Эта милая мамка очень любит твои обнимашки, часто и сама тебя обнимает а тебе это в кайф.

Бонни

-Это очень мило, но одновременно и очень смущающе! (////)

Сказал парень и очень сильно покраснел, ему безумно это нравится как и тебе. Две (а точнее три) милые булочки любищие обнимашки.

Фокси.

-Арррр это...очень мило!

Это всё что сказал парень а после отвернулся с красным лицом. (Фокси куда ещё краснеть ты и так красный?!) Ему очень нравится твои объятия!

Солнце

-Я люблю обнимашки от Т/и это очень классно!

Он сам тебя любит обнимать, а ты его)

Луна

...мне это нравится и всё чо пристали!?

Очень смущён ему по душе твоих объятия, была бы его воля вообще бы не отпускал.

Закат

-Это очень мило с её стороны! Я люблю когда она меня обнимает это поднимает мне настроение!

Папаша рад)

Диджей

-ЮХУ ЁУ! Я ПРОСТО БЛЕСТЯЩИЕ! ОБОЖАЮ ЕЙ ОБЪЯТИЯ!!!!!
(Конец ушам, у него включился режим: ТЕНГЕН УЗУЙ!!!)
Ему очень любит твои обнимашки, это его вдохновляет (Ага мои уши насиловать! Ой Т/и не надо НЕ БЕЙ я маленький ЕБЕНОК ой " р" забала!!!!!)

---------------------------------------------
Спасибо за заказ Sladkii_NarKotik ♥️♥️

---------------------------------------------Спасибо за заказ Sladkii_NarKotik ♥️♥️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin" Место, где живут истории. Откройте их для себя