Реакция на то что у Т/и есть сила как у Элевен
Т/и способна с помощью видений проникать в другие измерения. Т/и не давно столкнулась с Бергтрап и он её заинтересовал. Но чем же именно? А именно как он докатился до жизни такой! Почему же он стал таким но она не ожидала что и с прошлым Бергтрап узнает прошлое и своих друзей. Она узнала что раньше его звали Уильям Афтон, он был убийцей и убивал невинных детей. Но так же у него была и семья которую он по своему любил особенно свою дочь Элизабет. Вся его семья была убита его же творениями, а он практически убил сам себя, его сын Майкл всегда "подшучивал" над своим младшим братом что стоила маленькому мальчику лобной части головы и жизни. С его женой не было ни чего известно, то ли ушла от него после смерти ей 2-х детей то ли покончила с собой, а может и то и другое, но когда ты узнала историю аниматроников ты ужаснулась узнав что в них были души умерших от рук Афтона, дети и после они стали мстить ему как им казалось ведь Майкл точная копия своего отца.
-За что он так с ними?
-Хей девушка тут не место посторонним!
Сказал один из сыновей Афтона, Майкл. Ты быстро покинула то место так как не хотела вмешиваться в прошлое, а парень подумав что ему показалось из за всех этих ужаснов забыл про тебя.
-Фух!
Ты ходила по обгарелой пиццерии смотря на обломки, но вдруг в нос ударил сильных запах гнили ты знал кто это был поэтому решила спрятаться и не зря ведь он направился к Майклу ты поспешила удавится.
Придя в свое измерения ты схватилась за голову не в силах поверить что это правда, что все это началось из за него Афтона! А ведь это не все что ты ещё узнала но тебе было достаточно и этого. В комнату зашёл/шла И/п и увидел/а тебя в таком состоянии стала раскрашивать что случилось. Ты рассказала что у тебя есть способность проникать в других измерения и что ты узнала его/её прошлое (к Ванессе, Грегори, Монти Солнце, Луна и Закат это не относится у них другая история) ).Фредди
-Так вот откуда это чувство!
-Эм... Фредди?
-Т/и!!!
Парень крепко обнял тебя.
-Спасибо теперь я разобрался в себе, я думаю смогу одалеть Бергтрапа!
Встатал в эффектную позу
-Ну наверное пожалуйста!Он хоть и не показал но очень удивился твоей способностью, рад что теперь сможет не поддаваться Бергтрапу и сможет защитить тебя и Грегори.
Грегори
-Правда ?
-Да!
-А я тебе не верю!
-Ну ладно! Может тогда пойдем в твое прошлое и узнаем что с тобой произошло?
Ты протянула ему руку.
-Н-нет!
-Почему?
-Не хочу знать тех кого я не помню!
По щекам мальчика потекли слезы.
-Ох Грегори не плачь!
Девушка нежно обняла мальчика.
-Хорошо мы не будем смотреть на твоё прошлое если ты не хочешь!
-С-спасибо Т/и!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
AventuraНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.