Реакция на то что Т/и забралась на люстру и не может спуститься.
Фредди
-Т/и.....как ты туда забиралась! Подожди я сейчас!!!
Парень побежал к тебе со всех ног что бы спустить на землю, он очень за тебя испугался, понятия не имеет как и зачем ты забралась на эту люстру.
Грегори
-АХАХХАХА!!!! А давай ещё разок????
Он висел с тобой и весело смеялся, в итоге вы так сильно раскачали эту люстру, что она упала и разбилась, но за то ни ты, ни Грегори не пострадали, и вам было весело.
Ванесса
-Т/ИИИИ!!!! ТВОЮ МАТЬ!!!! БЫСТРО С НЕБЕС...ОЙ БЛЯТЬ С ЛЮСТРЫ НА ЗЕМЛЮ И ЗА РАБОТУ!!!!!!
Она злая тетя, но на самом деле она очень переживала за тебя и когда тебя всё-таки спустили, Ванесса крепко тебя обняла.
Чика
- Осторожнее Т/и!!!
Она хотела помочь тебе, но в итоге люстра и ты упали на Чику и пришлось тащить её до медпункта.
Монти
-Ох, бля, я тож так хочу!!!! Т/и я с тобой!!!!
Хотел с тобой, но не смог забираться из-за этого было решено спустить тебя.
Рокси
-Т/и? Опять ерундой страдаешь?....Ладно подвинься я с тобой!
Теперь вы обе качались на люстре.
Диджей
-Ух ты круто!!! Мне кажется сдесь не хватает эффективной музыки!))))
Ему показалось прикольным, что ты сидела на люстре.
Сандроп
- Осторожнее Т/и тебя может ударить током или что ещё хуже ты можешь свалиться.
Он очень переживает за тебя.
Мундроп
- Ну и нах ты туда забиралась? Как мне тебя теперь спускать?
Он долго ворчал, но после кое как спустил .
Закат
Он долго наблюдал за тобой, а потом ушёл остав тебя наедине с люстрой.
Бонни
-Осторожнее зайка!!!! Ты чего так высоко забиралась???
Он тебя спустил и крепко обнял теперь тебе не выбраться хотяяя.... попробовать стоит.
Фокси
- Хмммммм......слезай живо! А то сам спушу!
В итоге он тебя спустил и вы пошли..пить чай с печеньем, было очень весело.
Баллора.
-Это как называется? А?......я тоже так хочу!!!
Она решила последовательность твоему примеру и залезть на люстру, на конечно рухнула, но за то вам понравилось.
Спрингтрап
-Т/и, а ну слезь, ты что самоубийца?! Давай лучше со мной по подвалам прогуляешься?)))
Не советую, хотя если хочешь то можешь и пойти)))
Уильям Афтон.
-Ух, ты! А тут вид не чо так! А.......АЙ БЛЯТЬ!!!!!
Он лег на пол под тобой и смотрел на твои булочки, но за это получил по хлебалу т/о (твоё оружие)
Майкл Афтон
-🗿......Слезь живо!
Он волнуется за тебя, хоть и с каменным лицом.
---------------------------------------
Спасибо за заказ Shiza_xexe ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
AventuraНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.