Реакция 47

2.5K 56 35
                                    

Реакция И/п на то что Т/и заперлась в комнате и плачет.

И/п шёл/а по коридору пицце-плекса, рабочий день уже давно закончился, этот день практически не чем ни отличался от других, не счатия пару поломок, привычное дело, но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И/п шёл/а по коридору пицце-плекса, рабочий день уже давно закончился, этот день практически не чем ни отличался от других, не счатия пару поломок, привычное дело, но... всё же что то не так спокойно, и что именно? Т/и, ты заперлась в комнате и сильно плакала, тебе было обидно и больно, люди не как не оставляли тебя в покое вечные жалобы, "У вас не такой дизайн!!!" "Кто вас вообще нанял?" "Сдесь ужасно!!!" Больные придурки замочити уже, если бы они знали сколько сил ты предлагаешь для того что бы всем было хорошо, поднимая это затушое место, в течение всего дня пока у всех всё было хорошо, у тебя болела голова и душа, ведь за твоей труд не кто не ценил, тебя даже не кто не благодарил...ни когда, и не кто. Теплые капли слёз лились из твоих глаз, ты хотела успокоить себя говоря что "перестань плакать Т/и это же...такая глупость!!! У многих дела и то хуже!!!" Новая партия теплых слёз оправилась течь по твоим пухлым и милым щёчкам, тебе одной не справить и ты об этом знала. И/п услышал/а как кто платит, и он/она сразу понял/а что это была ты, он/она начал/п бежать к тебе, ему/ей хотелось тебя крепко обнять, успокоить, но кто же знал что ты запрешь дверь?Никто кроме тебя. Подбежав к твоей двери он/она дернул/а ручку двери, но она не поддалась...

Фредди

-Т/и что случилось??? Почему ты плачешь???
Шмыг
-Фредди уходи пожалуйста! Мне просто нужно собраться!!!
-Т/и прошу не прогоняй меня позволь мне помочь тебе!!!
-Нет! Фредди уходи пожалуйста!
-Что если ты действительно этого хочешь, то ладно я уйду, если что то..не забывай что я рядом!
Он развернулся и уже хотел уйти ведь он понимал что тебе нужно личное пространство, особенно в такой момент, но дверь в твою комнату открылась и ты выбежала из неё и обняла Фредди он был удивлен но все же обнял в ответ, теперь всё будет хорошо.

Реакция фнаф: "Security breach and Ruin" Место, где живут истории. Откройте их для себя