Фф с Фредди

1.5K 53 18
                                    

Фф Т/и и Фредди.

Рейтинг: 18+

Ты долго сидела в своей комнате не выходя из неё, Фредди уже стал волноваться мало ли что с тобой могло случится, поднявшись на второй этаж он постучал в дверь.
-Т/и, можно?
-..............
Ответа не последовало.
-Т/и, ты точно в порядке?
-.........
-Ладно я захожу!
Фредди схватился за ручку двери и начал её открывать.
-Т/и?
-Фредди? У-уходи пожалуйста!
-Что случилось?
-Н-не чего просто уйди!
-Я могу тебе помочь! Тебе что плохо!
В если освещенной комнате он увидел твои покрасневшие щёки.
-Ты чего, заболела?
Он потянул руку.
-Фредди лучше уйди! Я не смогу сдерживаться если ты меня тронешь?
-Да, что с тобой.... подожди! Не сможешь сдерживаться в каком смысле? Ты хочешь сказать что...
-Да да! Мне подсыпали возбудитель, я даже не знаю кто это был!
Ты чучуть отодвинулась.
-Так что уходи!
-Т/и это может повлиять на твоё здоровье!
-.......
Ты ни чего не ответила, и Фредди решил действовать, он взял твой подбородок и потянул тебя к себе, вовлекая в столь желаный для вас обоих поцелуй, ты не стала сопротивляться и ответила, ваши языки переплелись изучая друг друга. Фредди запустил руки под твою кофту, нависнув над тобой, ты обняла ногами его бедра прижимая ближе к себе. Парень отстранился от тебя быстро снимая с вас обоих кофты, оголяя ваши тела. Он снова вовлек тебя в поцелуй более глубокий и влажный, парень быстро справился с твоим кружевным лифчиком, выбросив его в другую часть комнаты, правой рукой он мял и массировал твою грудь и левой рукой стягивал твою юбку/твои штаны, ты стонала ему в губы прижимая ещё ближе. От такого действия парень возбужделся ещё больше и снова отстранившись от тебя перешёл к твоей шейке, присасывая и облизывая кожу оставляя на ней багровые метки, ты прижимала голову парня издавая более громкие греховные стоны. Парню очень нравилось их слушать. Он спустился ниже к груди и взяв в род один сосок стал играть с ним, ты сильно закусывала губу от столь желанного удовольствия.
-Знаешь, а ты вкусная!
Ты сильно покраснела от такого комплемента в столь жаркой обстановке, но отталкивать его ты даже не думала. Атмосфера в комнате становилась всё горечее и горечее, звуки сладких стонов девушки нарушая тишину, так бы продолжалось вечно пока ты не воскликнула, парень не на шутку испугался, но через некоторое время ты привыкла с не маленькому дружку парня внутри тебя, парень поняв это стал нежно двигаться в тебе, ускоряя темп. Спустя около 30 минут парень почувствовал как ты сильно сжала его внутри себя и поспешил выйти из тебя, поскольку не хотел что бы ты забеременела без твоего согласия. Нежно обняв тебя он укрыл вас одеялом.
люблю тебя Т/и!
я тебя Фредди!!!
Фредди нежно поцеловал тебя в лоб.

----------------------------------------------------------Спасибо за заказ li_ketter ❤️❤️❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

----------------------------------------------------------
Спасибо за заказ li_ketter ❤️❤️❤️

----------------------------------------------------------Спасибо за заказ li_ketter ❤️❤️❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin" Место, где живут истории. Откройте их для себя