Реакция на то что Т/и аниматроник, который выглядит и ведёт себя как Ена/Эна.
Итак характер Т/и (Эны/Ены)
Когда Т/и счастлива, он общительна и оптимистична, разговаривает очень вежливо. Когда Т/и грусная или подавлина, она начинает чувствовать себя беззащитной, мысли стоновятся депрессивными и отчасти суицидальными.
Фредди
- Т/и довольно милая и красивая! Но иногда её перемена настроение меня пугает, я хочу что бы она всегда улыбалась и никогда не грустила! Я сделаю всё что в моих силах!!!
Фредди ты оочень понравилась, очень боится что когда тебе будет грустно ты сможешь сделать с собой не что ужастное.
Грегори
-Т/и очень клёвая! С ней интересно общаться и проводить время, однако сейчас она почему то такая грусная и.....иногда говорит странные вещи....
Ему нравится проводить время с тобой, но когда он увидел что тебе грусно и ты иногда говорила про суицид его напугало.
Ванесса
-Т/и, а это новенька! Да да знаю её! Если честно она немного странная! Но всё же с ней интересно поговорить о чём нибудь.
Считает тебя интересным аниматроником, хочет узнать поближе.
Чика
-ОХ мы с Т/и лучшие подружки! Когда ей грустно я всегда рядом с ней! Хотя иногда рядом с ней бывает жутко! Но я не буду показывать это Т/и вдруг ей так тяжело!
Чика очень тебя любит, хотя иногда побаивается.
Монти
-Ха Т/и та ещё штучка! С ней очень весело!
Считает тебя клёвой, ещё не видел тебя грустной.
Рокси
-Т/и конечно красивая! Но не красивее чем я! Ну и если честно то мы с Т/и иногда грустим вместе.
Ты ей очень нравишься, совернуетесь кто красивее, хотя и делаете это в шутку. Всегда грустите вместе.
Диджей
-Т/и знает толк в веселии и крутате, да и сама он супер, правда иногда она мне когда напоминает.....
Считает тебя классной.
Солнце
-УХ А ТЕПЕРЬ БУДЕМ ВЕСЕЛИТСЯ И ПИТЬ ШИПУЧКУ ПОКА НАШИ ГОЛОВЫ НЕ ВЗАРВУТСЯ!
-А ПОТОМ БУДЕМ ВЕСЕЛИТСЯ И ПИТЬ ШИПУЧКУ ПОКА НАШИ ГОЛОВЫ НЕ ВЗАРВУТСЯ 2 !!!
-Пошли?)
-Пошли!)Солнце нашёл себе лучшую подружку, считает тебя просто красавице.
Луна
-Мне так грусно!
-Мне тоже!.... пойдем бухать!
-А пойдём.Мун видет в твоей грустной мордашке себя, очень не хочет , что бы ты грустила.
Закат
-Чего грустишь?
-Не знаю!
-А зачем тогда грустишь, если не знаешь?
-Не знаю!
-Хм....
Он встал на руки и на руках пошёл к тебе.
-А так умеешь?
-Ого нет!
-Хочешь научу?
-Давай!Закату было очень жалко тебя и он решил теби научить тому что лучше всего умел.
Баллора
-Т/и-ша оооочень милая! Хочу что бы она всегда была счастлива!
Женщина весело улыбнулась, сложив руки.Она тебя полюбила, считает хорошей и милой
------------------------------------------------------------
Спасибо за заказ wowoobam ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
AventuraНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.