Реакция на то что Т/и стала маленькой на 24 часа.
Фредди
Заботился, кормил, спать уклал, ему очень понравилось ухаживать за тобой все 24 часа.
Грегори
Все 24/7 он был рядом, защищал тебя от Ванессы, играл с тобой, вообщем вы весело проводили время.
Ванесса
Она была в шоке что в пицце-плексе появился ещё один ребёнок, но увидев твою рабочию визитку поняла, что это ты, и стала ухаживать за тобой и защищать от Глича.
Чика
Обнимашки 24/7, она кормила тебя разными вкусностями, играла и веселилась с тобой, и когда ты захотела спать она уложила тебя на диван и легла рядом, уснув с тобой в обнимку.
Монти
Он всё время носил тебя на руках, иногда даже целовал в щеку. Он подарил тебе игрушку в виде себя, ведь когда он уходил ты начанала плакать, а так рядом с тобой всегда был мини-Монти.
Рокси
Она играла с тобой, шикотала и обнимала, всё время ревновала к Чике, любила таскать тебя на плечах.
Диджей
Он успокаивал тебя когда ты плакала, пел тебе песни и танцевал с тобой, но его самым любимым делом было играть с тобой в догонялки.
Солнце
Играл и веселил тебя, качал на руках, подкидывая вверх, и когда ты захотела спать, убаюкал тебя на своих руках.
Луна
Ревновал тебя к Солнцу, любил обнимать тебя и тискать щёчки, спел тебе колыбельную, что бы ты спокойно спала.
Закат
Вы играли, кушали и бегали по всему пицце-плексу, крича (в шутку) разную неразбериху. Ванесса аж перекрестилась.
Бонни
Он был рядом 24/7, боялся что Ванесса тебя найдется, поэтому всегда прятал тебя, ты заставила его поволноваться за тебя.
Фокси
Вы играли с ним в разные игры, "плавали по морям", да и вообщем веселились на славу. После всего пират сытно тебя накормил.
Баллора
САМАЯ заботливая мама на свете, она в сюду была рядом с тобой не отпуская ни на шаг, обнимала, целовала в лобик, да и вообщем умилялась от каждого твоего движения.
-----------------------------------------------------
Спасибо за заказ gebjirgbz4jbcshnn ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
PertualanganНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.