Фредди/Т/и/Бонни
(Хуманизация или роботы решить тебе)
🌺 У вас очень милый любовный треугольник да и вообщем вы очень красиво смотритесь со стороны.
🌺Перед тем как тебе признаться твои возлюбленные решили рассказать о свои чувствах друг другу, так как они являются лучшими друзьями. Однако узнав, что они испытывают чувство к одной и той же особе немного помолчали, но потом было принято чтобы ты сама выбрала кто будет с тобой. И после того как ты сказала что любишь их обоих парни были в не себя от радости и крепко обняли тебя.
🌺 У каждого из вас есть свои обязанности, дома убераются только твои мальчики, так как они не хотят чтобы ты перенапряглась. Готовка по желаю, но всё же они предпочитают твою вкусную готовку (если умеешь и любишь готовить) / вы чаще всего заказываете покушать домой (если не любишь готовить). Для стирки у вас есть стиральная машина да и к тому в основном стиркой занимается Бонняшка, а Фреддик моет и пылесосит полы.
🌺 Ласки и нежный объятия от твоих милых мальчиков тебе обеспечины. Фредди и Бонни очень тактильные личности и без твоих объятий у них день уж не тот. Любит тебя целовать в щечки, в лобик, в носик, в губки, в подбородочек. Да и вообщем они любит чмокать твоё милое личико. И их очень смущают твои поцелуи. Говори поднимают им настроение на весь день.
🌺 Они двоя большие любители детей, Фредди и Бонни всегда в их окружении. Порой сидя и комнате на отдыхе они обсуждают как будут гулять с вашими будущеми детьми. Как будут ухаживать за тобой пока ты будешь беременна. Но они немного побаиваются сказать тебе об этом, ведь понимают через какие трудности и испытания тебя придется пройти. И кстати у вас теперь дома постоянный гость Грегори, и Фредди предлагает его усыновить , Бонни не против и даже всеми руками за, в ты что скажешь?
🌺 Фредди и Бонни всегда готовы тебя поддержать, защитить от обидчиков. Начистят рожу любому кто тебя обидит. При тебе милашки - стесняшки , а при твоих обидчиках серийный маньяки.
🌺 Ну и что касается близости. У вас ещё ни разу не было груповушки. Фредди и Бонни договорились, что будут заниматься близостью только по одному и по очереди, ведь боятся что сделают тебе больно. Ревности друг к другу у них обсолютно нет , они доверяют друг другу и особенно тебе.
🌺Совет вам, да любовь. Береги этих милашек, счастья вам. 😊🥰❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
AventuraНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.