Реакция 11

4.3K 113 4
                                    

Реакция на признание в любви 😀❤️  (часть 1)

•Взаимно, пока что мальчики, а после добавлю девочек) •
    
Фредди

"Ты держала спящего Грегори, на руках и напевала себе под нос колыбельную, не замечая не кого вокруг"

-Мам?
-Да, что случилось?
"Только проснувшись, Грегори потёр глазки и мило зевнул"
-Мам, а где папа?
-А?
"тебя не много смутила то что он сказал, но...ты знала о ком он говорил, тот кто стал для Грегори очень дорогим защитником, а именно твой любимый Фредди, раньше ты не придавала значение своим чувствам, поскольку счититала что не можешь любить, но это не так ты смогла и теперь перед тобой главная задача, Признание....."
-Всем привет! °В комнату зашёл Фредди°
-Привет Фредди!
-Юху вот и батька, мам батя пришел!
"Хоть ты и не заметила но Фредди очень даже смутился, он подошёл ближе и взял на руки Грегори"
-Хаха спи суперзвезда! "Он нежно и заботливо погладил мальчика по волосам и тот зевнув начал засыпать"
-Ты хороший отец Фредди!
-С-спасибо (////) -А ты крутая и заботливая мама!
-Фредди...
-Да Т/и!?
-Не знаю как тебе это сказать но я тебя...
-И я тоже тебя люблю!!!
"Твои щеки запылали и глаза заблестели от  радости что твоя первая любовь взаимна, ты подбежала к нему и обнила Фредди и Грерори, который был у него на руках, Фредди уткнулся в твою макушку и подняв твоё личеко за подбородок он нежно поцеловал тебя, давая знать что хочет укрепить вашу любовь, и ты ответила"
-Хе хе мама и папа целуются!
"Кто только вы услышили голос Грегори вы тут же отстранились, но вы не злились на него, как ни как он вас сынишка"

Бонни

-Бонни привет!
"Девушка, подбежала к своему "лучшему другу"
-Ой Т-т/и п-привет рад тебя в-видеть!
"Бонни потёр затылок, сильно краснел и заикался, и это продолжалось очень даже длительное время, а то есть когда ты пришла сюда работать. Бонни всегда уделял тебе много времени и тебя это иногда очень сильно смущала, но вот и очередной день работы, сегодня на улице было давольно пасмурно
-"Но хотя б не жарко" думала ты про себя идя в Пицце-плексе, ты всегда любила приходить по раньше и играть с детьми, ну или что нибудь мастерить в своей мастерской. Но день подходит к концу и вот настает ночь...
Ты шла по коридору и осматривала кабинеты что бы в них никто не остался, иногда поглядывая на камеры, но тут в "Гольфе-Монти" ты заметила что-то странное, какие то движения, спустившись в его отдел ты начала всё осмотривать, но не чего подозрительного не нашла. На следующей день ты не где не могла найти Бонни, но не стала спрашивать у главных мало ли что им в голову взбредёт, но прошёл день, два, три, неделя кто не придовал значение его исчезновению,ты в свою зашла в комнату и сев на диван опустила голову.
-Бонни....куда же ты пропал? Мне тебя так не хватает! "Ты начала понимать что без него твой мир кажется совсем пустым, ты подошла к своему секретному шкафчику, о  котором знали только ты, Фредди и Бонни....
Повернув ключь ты открыла его"
-Эх не часто я его отрываю....стоп а это ещё что? "К твоим глазам пополась красивая бумажка и взяла её на руки и начала читать, резко твои глаза наполнелись слезами и ты  побежала к Ванессе что бы узнать что она натворила, а записка упавшая на пол гласила:

Тне пришло и дня что бы я не думал о тебе
   Я не могу допустить что бы я в тебя влюбился
   Но уже поздно я одержим тобой и я начинаю вспоминать что то из своего прошлого, эх...но не знаю как быть,  компания уже узнала об этом и я жду всего конца, но..перед тем как меня отключат я хочу тебе сказать что...
Я очень очень сильно люблю тебя Т/и
И будь осторожена с Ванессой она одержима Гличтр....."записка оборвалась"

(Что же с ним случилось? И что же будет делать Т/и? Об этом мы узнаем во 2 часть)

Реакция фнаф: "Security breach and Ruin" Место, где живут истории. Откройте их для себя