Реакция 38

2.8K 56 17
                                    

Реакция И/п на то что Т/и любит делать себе больно.

Т/и сидела на стуле и уже в восьмой раз проводила по руке ножом, вскрывая нежную кожу и не большие вены, кровь текла по всей руке падая на пол, но ей были всё равно, она чувствовала приятную дрожь, это было истинным удовольствием для неё, чувствов...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и сидела на стуле и уже в восьмой раз проводила по руке ножом, вскрывая нежную кожу и не большие вены, кровь текла по всей руке падая на пол, но ей были всё равно, она чувствовала приятную дрожь, это было истинным удовольствием для неё, чувствовать как все проблемы уходят с каждым новым порезам в глазах мутнеет но девушки это не в первой и вдруг в комнату врывается И/п и с широким глазами посмотрел/а на Т/и, а ты лишь мило улыбнулась.

Фредди

-Я был в шоке от увиденного! Я не ожидал что такая жизни радостная Т/и применяет себе больно! Я должен спасти тебя Т/и от тебя самой же.

Парень крепко сжал кулаки, он был сильно шокирован этой картиной, но теперь он ни на шаг от тебя не уйдет

Грегори

-Я сильно испугался и выбежал из комнаты Т/и я знаю что поступил не правильно, может ей нужна помощь! Но я просто не могу снова это видеть! Зачем Т/и? Зачем ты это делаешь?

Мальчик сильно испугался, но он скоро собирается силами и придя к тебе крепко обнимет , говоря что он тебя любит и не хочет терять.

Ванесса

...не знаю как это описать, но я испугалась за неё, я тут же забрала у неё МОЙ нож и пошла её лечить и говоря что это делать нельзя, но она лишь пожала плечами. Нужно ей как то помочь с этим!

Она искренне переживает за тебя, беспокоится за тебя.

Чика

-Сильно испугалась за неё, на миг мне показалась что она улыбнулась или она правда улыбалась? Боже Т/и что же с тобой случилось, что ты так себя травмируешь?

Чика начала плакать тебе к коленки он сильно боится потерять тебя.

Рокси

-Ох она у меня получила, не ну что за ерунда??? Какого хера она это делает? Ну думаю может с ней поговорить помягче!

Она очень эмоциональная! Но ради тебя будет держать себя в руках и помогать тебе справляется с этой странной привычкой.

Баллора

-Моя бедная девочка, я сразу же подбежала к ней и обработала раны, и немного поговорила с ней, ей очень тяжело!

Она как твоя мамочка, очень испугалась за тебя, но после разговора он тебя накормила напоила и спать уложила (:3 милаша-мамаша)

Монти

-Ох дуреха! Она заставила меня хорошо побегать, я просто в шоке!

Ну он в шоке. Однако ты заставила Монти раскрыть его заботливую личность.

Бонни

просто впал в ступор! Она так мило улыбалась, как будто и не чувствовал что её руки в раннах. Но после я пришёл в себя и помог их обработать.

Наш зайки сильно испугался за твое состояние, хочет помочь прийти в норму.

Фокси

-Арр я там кажется в штаны налажил, когда увидел Т/и в таком состоянии. Но потом помог как смог.

Испугался пацан, что ещё сказать.

Солнце/Луна

-Я был в шоке, она сказала что всё нормально и не мог бы я уйти, он я не мог поэтому подошёл и обнял.

Парень очень дорожит тобой

Закат

- Я просто подошёл к ней и взяв воду пару раз брызгнул ей в лицо назвав ей дурашкой а после обработал раны

Батёк приехал, ох тебя ждёт долгая лекции и пара тумаков. Удачи

Диджей

-Это было вообще не круто! Не ну кровь брызги и все такое это конечно празднично но только для Хэллоуина , ну если серьезно то я очень испугался за неё.

Ди он и в Африке Ди, но он очень испугался за тебя теперь он будет рядом.

---------------------------------------------
Спасибо за заказ Sladkii_NarKotik ❤️

---------------------------------------------Спасибо за заказ Sladkii_NarKotik ❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Извините за то что заставила ждать! 😣

Реакция фнаф: "Security breach and Ruin" Место, где живут истории. Откройте их для себя