Реакция на то что Т/и по характеру, силе и росту похожа на Леви (персонаж из аниме: Атака титанов)
(У тебя была аллергия на пыль)Фредди
-Она вполне милая не считая того, что она чистюля и постоянно заставляет всех убераться, но за то с ней не скучно!
Сказал Фредди и продолжил мыть полы шваброй. Ему понравился твой характер и особенно рост, считает тебя милой.
Грегори
-Т/и такая злая! (╥﹏╥) Она заставляет всех убераться, а если мы отказываемся то шваброй бьёт.
Грегори немного побаивается тебя, всегда убегает и прячется от тебя. Будь с ним по мягче.
Ванесса
-АААА!!! КАК ЖЕ БЕСИТ!!!! Она ударила меня шваброй!!! Не ну это последняя капля где мой костюм этого долбаного кролика.
Уууух намечается резня. Делает ставки.
Чика
-Т/и конечно милая, но иногда она перегибает палку. Честно сказать её рост очень милый, но характер не очень. Эх~
Чика хочет понять почему ты такая "злая", а так же её очень умеет твой рост.
Монти
-Тц! Я постоянно получаю от неё шваброй по голове! Сколько можно? Я уже задолбался! Не она конечно милая, а вот сила её удара НЕ ОЧЕНЬ!
Ты ему конечно нравишься, но порой он непонимание чем именно.
Рокси
-Ну Т/и не много скучновата! Всё время занимается уборкой , хотя для этого если специальные роботы, тихая и серьезная, а так вообщем нечего такая! БЛИН ДА КАК ОТТЕРЕТЬ ЭТО ПЯТНО?????
Рокси положительного мнения о тебе, но иногда она тебя не понимает.
Диджей
-Хе, не чего такая по характеру. Немного грубовата, серьезна, а так не чо детка!
Ты понравилась Диджей, хотя иногда он считает тебя не много скучной. И ему также приглянулся твой рост.
Сандроп
-Т/и-ша очень аккуратная и трудолюбивая. Я тоже очень не люблю когда везде беспорядок , думаю Т/и наведёт сдесь порядок.
Сану ты ооочень понравилась, ему нравится , что ты такая чистюля да и к тому же ему нравится твой рост, всё время делает тебе комплементы на счёт него.
Мундроп
-Думаю, я пожалуй перестану подкатывать к Т/и, а то она меня чуть не убила за мою шутку насчёт её роста. Один словом женская баба!
Мундроп остерегается тебя, ему не особо хочется подумать ему один раз.
Закат
-Мы с Т/и постоянно спорим! Мне это уже надоело! Она такая чистюля это прям что-то! Я не особо хочу сейчас разговаривать.
Он сидел без бела на верхним этаже и страдал ерундой, к тебе он относится нейтрально.
Бонни
Он немного в шоке от твоих изуминок, не всегда понимает почему ты настолько идеальна. (🌚)
Фокси
-ОНА МЕНЯ УДАРИЛА СЕЛЕКА КАРАСИ!!! ЧЕРТ МЕНЯ ПОДБЕРИ!!!! ЗА ЧТО ???
Фокси лентяй ещё тот, часто получается от тебя.
Баллора
Она всё равно тебя любит, какой бы ты не была.
Спрингтрап
Он к тебе на километр не подходит, после того как ты пыталась его отмыть. Он тебя боится.
Уильям
-А? А! Вы про чистюлю! Ну да да слышал о ней!
Нейтрально относится к тебе.
Майкл
-Т/и заставляет меня работать! Как это бесит! То на не когда наверное не оставит эту бедную пыть с покое!!!
Его не много бесит тот факт что ты через чур трудолюбивая.
--------------------------------
Спасибо за заказ user20278518 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
PertualanganНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.