Реакция на то что у Т/и фетиш на укусы/кровь/раны.
И/п заметил/а что ты часто кусаешь себя до крови и даже получаешь от этого удовольствие слегка дрожа и краснея.
Фредди
-Ох, вот оно как.... понятно... только старайся сильно не увлекаться. Я очень волнуюсь за тебя.
Фредди и правда очень беспокоится за тебя, его не особо удивило, что у тебя фетиш на укусы/кровь/раны, ведь он многое в своей жизни видел.
Грегори
-ФУУУУ!!!! Т/и не кусай себя! Зачеееем?????
Мальчик вцепился за твою руку и прихныкивал.Он боится за тебя, испугался что ты можешь сильно навредить себе.
Ванесса
-Ох, правда! У меня тоже фетиш на кровь!))))
Ванесса улыбнулся жуткой улыбкой.Ей понравился твой фетиш у вас много общего.
Чика
-Ох, это...ну немного жутко!
Девушка обняла себя.
-А почему именно на укусы/кровь/раны?Чике немного жутко, она по натуре очень нежная так что немного побоивается твоего фетиша.
Монти
-......ага! Понял!.....А я всём рюло всем бить люблю!))))
Монти улыбнулся.Ему понравился твой фетиш, хоть и посчитал его не обычным.
Рокси
-Подруга, а ну хватит кусать себя и пошли поможешь мне с гонками, а то пока те "строители" очухаются я уже заржаветь успею!!!
Девушка схватила за руки и потащила на гонки .Её не особо заинтересовал твой фетиш, но она очень волнуется за тебя поэтому отвлекает от твоего занятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
Phiêu lưuНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.