Реакция 52

2.3K 65 26
                                    

Реакция на то что Т/и, мама Грегори.


Предистория: (Ну, если у вас не своей версии)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Предистория:
(Ну, если у вас не своей версии)

Т/и была самой обычной девушкой 19 лет, ты  была хороша во всем особенно в части касающейся механики, самая лучшая и красивая работница, и однажды ты нашла того самого, вы любили друг друга больше всего, но мать твоего парня не одобряла ваших отношений и всё время пыталась помешать вам быть счастливыми, то в планировке свадьбы, что  накосячит, то на самой свадьбе устроит скандал, а когда она узнала что ты беременна и вовсе стала себя не одыкватно, вас всё это надоело и когда родился Грегори  вы начали собирать вещи что бы переехать. Его мать ещё долго гоняла вас, но вам было всё равно вы сели в машину и уехали. По дороге случилось авария, твой муж погиб сразу, ты попала в кому, а Грегори отдали его бабке, к сожалению когда мальчику исполнилась 4 года, его бабка выкинула из дома потому что он стал похож на тебя, маленький мальчик попал в пиццерию и жил там до своего 10 / 12 летия (допустим). Ты уже вышла из комы и решила устроиться охранником в пицце-плекс ведь деньги нужны всем. Грегори долго наблюдал за всеми сотрудниками через вентиляцию, и вот он увидел тебя что то тянуло его к тебе, но он не понимал что. И вот как то он решил прибраться в своих старых вещах и найшел свою старую одежду подняв её чуть выше и втрехнув от пыли из её упала бумажка, подняв её Грегори увидел тебя и его маленького, от увиденного он сильно шокировался, но придя в себя ждал ночи что бы прийти к своей маме, а именно к тебе.

Фредди

-Ого так ты мама Грегори?
-Угу! Я так рада что я снова смогла его увидеть!
Говорила ты обнимая сына.
-Как же это здорово! Я так рад за тебя Грегори! И за тебя И/и тоже!
-Фредди ну ты же не уйдешь?
-А?
-А?
-Мам можно Фредди будет моим папой!
От слов Грегори ты покраснела, как и Фредди.
-Ну..кхе..я подумаю!

Реакция фнаф: "Security breach and Ruin" Место, где живут истории. Откройте их для себя