Реакция 84

1.3K 38 33
                                    

Реакция на то что Т/и выбила дверь с музыкой "Гори в огне да по ярче"

Реакция на то что Т/и выбила дверь с музыкой "Гори в огне да по ярче"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фредди

-Т/и? Что с тобой? Всё точно хорошо?

Фредди испугался от не ожиданости, но он рад твоему приходу.

Грегори

-🗿👍 и тебе привет Т/и! Я чуть в штаны не наделал от испуга!

Он испугался и поздоровался с тобой, не ожидал что ты так сделаешь.

Ванесса

-БЛЯТЬ!!!! Т/и? Ты чо вообще? Фух! Что ты сдесь делаешь? Иди работай! (И тут работа 🗿)

Испугалась, хотела тебя ударить, но потом передумала.

Чика

-АХ!!! Божечки, Т/и-ша! Зачем так пугать? Фух, чуть сердце не оставилась. Кстати музыка классная! Дашь мне послушать?

Чикуся не ожидала от тебя такого, но музыка ей понравилась.

Монти

-Ой бля, Т/и, твою мать что это было? Ещё раз такое повторится я тебе...уух.
* Он пригразил тебе кулаком *

Подскачил от не ожиданости, но ему понравилась песня.

Рокси

-ГОРИ ГОРИ ЯСНО!!! ЧТО БЫ НЕ ПОГАСЛО!!!
-ГОРИ В ОГНЕ, ДА ПО ЯРЧЕ!!!!

Вы решили вместе выбивать двери с ЭфФеКтНоЙ музыкой. Ей понравилось.

Диджей

-А? Ох, так тебе понравилась это музыка? Классно! Вот только дверь тебе нужно будет починить!

Оценил, но дело в том что ты выбила ему дверь, и он хочет заставить тебя её чинить.

Сандроп

-Ой! Ах, это ты Т/и! Боже, дверь! Т/и, смотри!!!
* Он указал тебе на выбитую дверь *

Вибитая дверь его очень испугала, но музыку от заценил.

Мундроп

-Оу! Аккуратнее! Чуть не прибила! Ох, что за музыка дай послушать!

Ты его чуть не прибила этой дверь, не ну , а какого он около двери стоит сам виноват. Так что всё ок. Он оценил музыку.

Закат

-А? Т/и! Где твои манеры? Ты же дЕвОчКа!)))

Он начал тебя передразнивать, что бы не показать того что он испугался.

Бонни

-Т/и? Всё хорошо? Ты не поранилась?

Подбежал и начал осматривать тебя, испугался что ты могла пораниться когда выбивала дверь, режим заботливая мама чееек.

Фокси

-Ох, якоря да паруса! Ты чего это делаешь? Ох, музяка прикольная, дай послушать!

Ему понравилась музыка, но и испугался он конечно тоже.

Баллора.

* Женщина склала руки на груди *
-Т/и! Что это всё значит? Что за поведение?

Мамка в небольшом шоке и немножко злая, ну не чего обними её и она успокоится.

Спрингтрап

-Опа, опа, опа Т/и пришла! Как ты солнце моё? Может погуляем?))) Кстати эффектное появления!

Он тебя давно не видел, хочет погулять и на удивление без всяких таких мыслей, ну что скажешь?

Уильям Афтон.

-А? Т/и? Не мешай я напишу отчёт и сразу же пойдем пообщаемся и я куплю тебе чего-нибудь! Блин, дверь чинить ещё придется!

Этот дядя купит тебе вкусняшек после того как закончит дела. Он напрягся, когда ты выбила дверь.

Майкл Афтон

-УХ БЛЯ!!!! А это ты Т/и! Я уж подумал аниматроники взбесились! Можешь музыку по тише сделать, а то сейчас те "звери" припрутся и мне опять попытаются хлебало откусить.

Он испугался твоего эффективного появления, музыка ему конечно понравилась, но попросил быть тише, а то наши пуси придут и Майклу рожу откусят 😊.

-------------------------------------------
Спасибо за заказ lasuko_Ogai ❤️❤️❤️

-------------------------------------------Спасибо за заказ lasuko_Ogai ❤️❤️❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакция фнаф: "Security breach and Ruin" Место, где живут истории. Откройте их для себя