Реакция на то что Т/и обожает Гарри Поттера.
Фредди
-Честно сказать, мне тоже нравится этот персонаж! Да и фильм не плохой!
Ему нравится всё, что нравится тебе.
Грегори
-Не особенно понимаю, чем ей нравится это Гарри? Хотя фильм не плохой, его интересно смотреть.
Он не особо любит Гарри Поттера, не понимает почему ты его обожаешь.
Ванесса
-Ну фильм как фильм и парень как парень, хотя я была бы не против такого мужа...кхе я в смысле.....я не это имела в виду! (/////)
Девушка тоже обожает Гарри Поттера, но тебе она того не говорит.
Чика
-О-ох мне тоже нравится Гарри Поттер! Он такой милашка!!!! К тому же мы с Т/и частенько пересматривать Гарри Поттера!
Чике тоже нравится Гарри, но просто как персонаж, очень любит смотреть сам фильм.
Монти
-И что она нашла в этом Гарри? Чем я хуже него? Я же круче! Да? Да!
Монти ревнует тебя к Гарри Поттеру, а так фильм ему нравится.
Рокси
-Фильм довольно хороший, да и сам Гарри не чо так! Но только он не в моём вкусе!
Роксана любит смотреть Гарри Поттера, но сам Гарри ей не интересен.
Диджей
-Хм Гарри Поттер вполне себе интересный! Фильм не зашёл, особенно когда я смотрел его вместе с Т/и!
Диджею Гарри тоже понравился, но всё же ты ему нравишься больше.
Сандроп
-Ну даже не знаю, что сказать. Гарри Поттер вроде бы не чо такой, но мне почему то он не очень нравится.
Сан ревнует, и не особо любит Гарри Поттера.
Мундроп
-Гарри хороший персонаж, хотел бы с ним познакомиться! Одно не понимаю, почему Т/и он него так фанатеет.
Ему нравится Гарри, но он не особо понимает твоего обожание.
Закат
-Хм, но фильм интересный! Я конечно не большой фанат, но рад что Т/и нравится Гарри Поттер.
Он нейтрально к этому относится.
Бонни
-Кхе....а можно я не буду отвечать на это? Ладно на самом деле мне не особо нравится, что Т/и обожает Гарри! Я знаю это не правильно, но я не чего не могу сделать с собой.
Парень очень ревнует тебя, но всё же старается этого не показывать.
Фокси
-Хмммммм, Гарри Поттер не плохой персонаж, мне он тоже нравится! Блин интересно, а где "Хрумки"? Под фильм по хрустеть!
Он пошёл смотреть фильм, а так Гарри ему тоже нравится.
Баллора
-Гарри Поттер хороший парень! Мне он тоже нравится! Это так мило что у Т/и появился любимчик.
Баллоре тоже нравится Гарри, рада что у тебя есть любимчик.
----------------------------------------------
Спасибо за заказ milana_riym ♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
AventuraНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.