Реакция на то что Т/и полуслепая, но хорошо видит в темноте. Из-за этого имеет собаку-повыдыря и работает в ночную смену + может завалить головы и руками качка.
Фредди
-Т/и если тебе нужна будет помощь только попроси я всегда готов тебя помочь! И/с (имя собаки) сморити береги Т/и! Хороший/ая мальчик/девочка.
Фредди погладил собаку, ему в какой-то степени очень жаль тебя. Однако гордость и уважание по отношению к тебе немного выше. Фредди всегда готов тебе помочь так что обращайся и не стесняйся. ;)
Грегори
-А куда теперь пойдем мам...ой ой ой то есть Т/и, хехе извини.
Грегори помогает тебе поверять пиццерию, ты ему сразу понравилась как и он тебя у вас очень теплые отношения. Он уважает тебя и даже можно сказать восхищается , а также он любит твою собачку.
Ванесса
-Т/и? Разве сейчас твоя смена? А! Всё хорошо! Извини, что потревожила, если что я в комнате охранника.
Вы хорошие подруги, Ванессе очень жаль тебя, однако она поражена, что не смотря на свой изъян ты продолжаешь достойно жить.
Чика
-Т/и-шаааа!!! Ура, я тебя сегодня весь день ждала! Как ты? Как день прошел? Как твой/ая милый/ая И/с (имя собаки)?
Чика твоя лучшая подруга, она всегда тебя поддерживает и очень тебя любит (а уже как решай сама;)).
Монти
-Т/и! Будь осторожнее сдась ступени! Арх!!! Давай лучше так!!!
Монти взял тебя на руки и спустил на нижней этаж, честно сказать ты уже не удивителяешься этому , он довольно часто так делает, а всё потому что переживает и боится за тебя.
Рокси
-Подруга всё хорошо? Фух, не пугай меня так! Пошли поедим, тебе не помешает отдых солнце.
Рокси удивилена и проявляет к тебе глубокое уважение. Каждый раз приходит к тебе что спросить как ты и твой/ая верный/ая И/с(имя собаки) . Часто угощает чем-то вкусным и рядом с тобой она чувствует себя лучше.
Диджей
-ОПА! Т/и стоять, зацени какой трек написал я уверен тебе понравится! О, и кстати как у тебя дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
AvventuraНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.