Луна/Мун
💙|Парень всегда просыпается первым и целует тебя в лобик от чего ты мило мощишься и медленно открываешь глаза.
💙|Всегда не важно где и когда любит целовать в губы ему очень нравится их вкус.
💙|Первый поцелуй был именно от парня, этот поцелуй ты не забудишь не когда, ведь он изучил твой ротик со всех сторон.
💙|Он хочет что бы ты всегда была счастлива поэтому пытается сделать всё для этого.
💙|🔞 У вас довольно часто , Мун очень любит эксперементировать используя разные игрушки, призики с разными вкусами и т.д.
💙|Мун точно хочет 2-3-х детей, он полность готов стать отцом.
💙| Он будет хорошим мужем, так что жди колечка.
Фокси
❤️|Ваше утро начинается с того что он целует тебе в лобик и как только ты открываешь глаза рядом с тобой стоит твой любимый парень, а в руках у него свежий приготовленный завтрок.
❤️|Очень любит целовать в щеки ведь они такие мягкие что он просто не сдерживается
❤️|Первый поцелуй был очень не ловким, ведь парень довольно стеснительный по отношению к тебе, а к другим он жёсткий.
❤️|Всегда делает то что ты хочешь, твое мнение превыше всего .
❤️|🔞 У вас не часто но все же есть, Фокси довольно нежен но может быть и груб.
❤️|Фокси любит детей так что 3 он точно планирует ну может не много больше, но уверен что готов стать хорошим отцо
❤️| В ближайшее время планируется сделать тебе предложение.Бергтрап/Уильям (почему бы и нет)
🖤|Уил довольно часто работает поэтому он всегда просыпается первым, но не сделав тебе завтрок и поцелуй в губы не уйдет.
🖤|Любит целовать в шею, это его главная слабость.
🖤|Первый поцелуй был от Уилла и можешь быть уверенна что одним поцелуем ты не отделалась, не волнуйтесь опыт у него)))
🖤|Всегда интересуется всё ли у тебя хорошо и не заболела ли ты.
🖤|🔞 Ох эта тема прям его конёк, у вас он каждую неделю.
🖤|На счёт детей он не против, однако вы договорились что он будет внимателен к каждому.
🖤| Довольно хороший муж, но вот с детьми придется повозиться,но вы справитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
AventuraНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.