Реакция на то что Т/и наркоманка
Фредди
-Т/и ты же понимаешь, что это плохо!!! Какого черта ты принемаешь этот порошок!
-Тебе не понять!
-Эх, может объяснишь и я помогу тебе?Фредди был в шоке, хочет помочь избавиться от наркозависимости.
Грегори
-Ооо а можно и мне? Выглядит вкусно!!!
-НЕТ! Не трогай!
-Что? Почему тебе можно, а мне нельзя! Так нечестно!!!!Грегори обидился на тебя, ещё не знает, что это за порошок.
Ванесса
-БОЖЕ!!! Т/и чем ты занимаешься в рабочее время????
Ты быстро убрала иглу.
-Н-ничего!
-Пф! Дай мне тоже!Ванесса тоже отчасти наркоманка.
Чика
-Что это Т/и?
-Ничего!
-И что ты такая злая?Чике было интересно, что это, но ты не сказала, когда она узнала что ты наркоманка захотела помочь избавиться от этого.
Монти
-Это чо наркота?
-Н-нет....
-Да ладно! Дай мне тоже!Монти тоже иногда любит принять наркотики, они ему помогаю забыть о проблемах.
Рокси
-Ну ты и даёшь подруга! Ты чо из эти?!
Ты промолчала.
-Да ладно тебе! Давай рассказывай, что у тебя случилось?Роксана очень тебя любит, как подругу и хочет помочь.
Диджей
-Йоу это не круто Т/и! Что проблемы? Я тоже как-то принимал, долго пришлось отвыкать!
Диджей относится к этому нейтрально.
Сандроп
-Т/и-ша (нежная форма твоего имени) что это?
-Не в-важно!
-Ну пожалуйста, расскажи!!!!Сан стал упрашивать тебя рассказать ему всё, и когда узнал был в шоке.
Мундроп
-Дай тоже попробую Т/и! Не одной же тебе страдать!
Мун готов разделить всё с тобой. Был немного в шоке от этой новости .
Закат
-Т/и они плохо отразятся на твоём здоровье! Бросай!
Жёсткий батя. 👍 Был в ярости когда узнал об этом.
Бонни
-Т/и-ша солнце! Ну что у тебя случилось? Не уж то жизнь так сильно тебя потрепала? Бедная, бедняжка!
Бонни твоя личная подушка для плача, ему было очень жаль тебя
Фокси
-О брат наркоманка!
-Фокси иди ты !
-Да ладно я некому не скажу, я могила!Он знал об этом, но относится спокойно.
Баллора
-Т/и это, как называется?
-Наркотик!
-И зачем он тебе!
Ты пожала плечами
-Просто!
-Вот я тебе сейчас просто и устрою!!!Мамулька в шоке и ярости берегись кто может, она явно была не рада этой новостью, хочет помочь тебе бросить это дело.
---------------------------------------------
Спасибо за заказ lirrik_chmonia ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
AventuraНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.