Реакция на то что Т/и внучка Феолетыча, и вся злая компашка не хочет причинять ей вред.
(Ванесса, Гличтрпа/Бергтрап и т.д.)Сдесь Т/и 13 лет ок? ;)
Девочка была единственной найденной из всей семьи Афтонов, она была дочерью старшего сына Уильяма, Майкла Афтона. До своей смерти он смог увидеть свою новорожденную дочь и дал ей имя Т/и, это было его любимое имя. К сожалению твоя мама так и не успела тебя увидеть ведь умерла при родах, полной информации о том что же произошло дольше не было, однако тебя нашла семья Ванессы и с тех пор ты жила у них. Отношения конечно у вас были не очень, но и плохими их не назовешь, Ванесса очень тебя полюбила, словно родную дочь, однажды Гличтрпа узнал что у него есть милая внучка про которую он узнал лишь 10 лет спустя, он придумал хитрый план как встретиться с тобой и взял под контроль разум Ванессы, однако даже после этого её отношения к тебе не как и изменилось она продолжала тебя любить, но любить с капилькой безумия и собственности, после убийства её семьи она устроилась на работу в новом всем известном пицце-плексе и работала там на протяжении 3 лет, однако она очень боялась что Гличтрпа приченит тебе боль и всегда говорила что ты куда то убежала, но как только она тебя найдет приведёт к Гличу, тому порядку надоело ждать и он решил сам навестить тебя в облике Бергтрапа, ты уже к тому моменту познакомилась со всеми ребятками и уже помогала Грегори спрятаться от твоих друзей которые не наподали на тебя а лишь говорила что тебя ждёт Он, но кто то Он ты так и не поняла Ванесса уже с ума сходила от того что не могла найти ни тебя ни Грегори, даже не догадываясь что ты уже так близко к тому от кого Ванесса так пыталась тебе защитить , и вот то самой проклятое место под пицце-плексам, Сгусток в отличие от Грегори тоже не трогал тебя, а лишь с любопытством рассмотрел тебя. Проводившись в глубь другого коредора к твоим глазам предстал Он- Бергтрап, уже разложившиеся тело большими кусками отваливалась от костюма кролика. Ты в испуге попятилася назад.
-Я ждал наше встречи внученька!Фредди.
-Я не как не ожидал что Т/и окажется внучкой это.....монстра- убийцы! Поверить не могу, но я защищу Т/и любой ценой!
Парень был в шоке от какой новости, очень испугался за тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
AdventureНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.