Реакция на то что у Т/и роды.
Статус: Женаты
Фредди
Он очень волновался за тебя, испугался когда ты сказала, что кажется к тебя начались схватки, Фредди отменил своё выступления и повёз тебя в больницу. Всё роды он был рядом с тобой, крепко держа за руку, боялся что-то может пойти не так. Спустя 2-3 часа на свет родился/лась ваш/а малыш/ка, ну прям точная копия папы, только глазки твои, Фредди был очень рад что роды прошли гладко и теперь он будет всегда рядом с вами, не оставляя ни на одну минуту, был очень рад вашему чуду.
Грегори (19 лет допустим)У парня была настоящая паника, он не знал, что делать он быстро додумался вызвать скорую, он очень волновался что с тобой или с вашим малышом может, что-то случиться, он даже в обморок упал от таких переживаний, и когда его откачали у тебя на руках уже былр ваше маленькое чудо, копия тебя, но глазки и цвет волос она взяла от папы, Грегори был очень рад, но также ему было очень стыдно перед тобой из-за того что он не был до конца рядом. Очень боялся брать малыша/шку на руки, поэтому доверел её тебе.
Монти
Был в шоке, сразу же отвёз в больницу, был рядом с тобой при родах, старался хоть как то помочь тебе, но ему сказали чтоб он просто не мешал. Ему было важно что бы ни ты ни малаш не пострадали, не особо доверял врачам, но всё же пришлось проявить к ним терпение. Роды прошли легко и когда тебе отдали ваше чудо ты расплакалась от счастья, а Монти крепко обнял тебя любюясь вашим малышом, он/она был/а ну прям очень похожа на папу, но глазки твои, Монти был очень рад.
Диджей
Испугался за тебя, вызвал скорою, поехав с тобой в больницу, был рядом с тобой, говоря как нужно дышать, говоря "какая ты молодец" , все врачи просто умилялись с этой сцены. Роды прошли на отлично Диджей первый взял вашего/вашу малыша/шку на руки, любуясь малюткой который/ая был/а копией мамы, но цвет волос и улыбка папы, Диджей крепко обнял вас, он был счастлив.
Сандроп
Сан очень испугался, когда у тебя начались схватки, сразу же вызвал скорою и поехал с тобой, он очень переживал за, всё время держал за руку и каждый несколько минут спрашил всё ли с тобой хорошо, пару раз падал в обморок, но его быстро откачивали и Сан сразу же бежал к тебе. Когда же вам принесли малыша, Сан расплакался от радости, малыш/ка был/а очень похож/а на папу, но милата и цвет глазок от тебя. Сан был очень рад, он крепко обнял вас и явно уже не отпустит.
Мундроп
Парень заранее отправил тебя в больницу и был рядом с тобой, когда у тебя начались схватки он очень переживал крепко держа твою ладонь в своих, он поддерживал тебя, говоря "что всё будет хорошо", роды прошли успешно и на свет родилось ваше чудо. Мун был очень рад рождению ребенка, когда он взял его/её на руки мило улыбнулся поняв как малыш сильно похож на него, и на тебя. Он поцеловал тебя в лоб, был очень рад.
Бонни
Перед началом родов Бонни бегал вокруг тебя, спрашивая в чём ты нуждаешься, когда же у тебя начались схватки он тут же позвонил в больницу и вызвал врачей, как только вас забрали, Бонни стоял радом я придерживал руку, тем самым помогая тебе, роды прошли успешно, у вас родился/лась милый/ая малыш/ка пряс твоя копия, но цвет волос как у папы, Бонни бы очень рад, вбл готов расцеловать тебя.
ФоксиОчень переживал за тебя, спрашивал "как ты", "всё ли хорошо", как только вас забрали в больницу, Фокси стал переживать ещё больше, он крепко держал твою руку, поддерживая тебя, роды прошли успешно и ваш/а малыш/ка получилось просто прелесть, он/она очень похож/а на папу, но всё же приобрёл/а твою милоту и большое красивые глазки, Фокси бы очень рад, он даже слезинку радости пустил. Теперь пират будет защищать вас от всего.
Берг....ладно в этот раз не прокатит, не ну если вы хотите...
-----------------------------------------------------
Спасибо за заказ YaPlof ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
AdventureНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.