Реакция на то что Т/и дочь Уильяма Афтона
Тебе передался этот пиццаплекс по наследству так как ты была самым младшим ребёнком семьи Афтонов и единственный выживший. Ты хотела продолжить дело своего отца, внешность переняла как раз от него, а вот характер мамы заботливая добрая местами очень эмоциональная,прошло 3 года как ты начала продолжать дело своего отца, 2 года назад ты приютила к себе Ванессу что-то притянула тебя к ней, а может её к тебе, с тех пор Ванесса жила у тебя и работала тоже. Вы не вмешивались в жизнь друг друга, но поговорить по душам всё же могли, особенно за обедами, и в один день все системы начала давать сбой, ты решила остаться на ночь починить их, так как была опытная в технике. Ты заметила странные поведения аниматроников кроме Фредди, не считай того что он дал сбой прямо на сцене. Проходя все места своего пеццеплекса ты увидела мальчика подойдя к нему вы познакомились, ты решила ему помочь выбраться. Грегори ты очень понравилась, но как только на горизонте появилась в Ванесса мальчик спрятался и попросил его на его давать, ты лишь улыбнулась и кивнула подойдя к Ванессе.
-Привет Несс!
-Ох Т/и ты меня напугала!
-Не волнуйся это всего лишь я что-то случилось?
-Да, ты не видела мальчишку что прогуливался здесь? я хотела выправить его на выход а он убежал!
-Нет не видела! 💭- Почему она так раздражена?💭
-Ох ладно как увидишь сообщи мне, хорошо?
-Хорошо Несс!
-Спасибо !Когда она ушла мальчик вышел и поблагодарив тебя сказал почему он её избегает ты лишь вздохнула и стала снова ему помогать, а там уже и Фредди подключился. Проходили часы аниматроники становились всё злее и злее, но тебя они не трогали лишь Грегори тебя это сильно напрягло и ты пошла в главную систему (Специальная комната где много провадов) устранить там неполадки, устраняя очередную проблему ты услышала мужской голос себя в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
Phiêu lưuНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.