Прода.
Гличтрап x Т/и
Камера на против вас приблизела изображение.
-Я знаю в план это не входило, но я не могла всё так оставить! Он...
-МОЛЧИ!!!
Гличтрпа ударил он монитору
- Изнасилование Т/и в наши планы не входило! Почему ты не следила за ней???
-Прошу прощения такого больше не повторится! О мне нужно было поймать пацана! Он слишком много узнал!
-И что с того? Этому не доносок всё равно бы никто не поверил!
-Но....
-НЕ каких "НО"!!! Впредь никаких ошибок! А не то постадаешь ты!
-Д-да хорошо!
Ванни поспешила удалится, а Гличтрпа наблюдать за тобой.После того как Монти помог тебе, он ушёл на поиске Грегори, а ты осталась наедине сама с собой, у тебя до сих пор ужасно болело тело, да ещё и голова начала ныть, а ушах звенеть, что бы отвлечься ты взяла телефон который лежал рядом с тобой, что бы позвонить кому-нибудь, как вдруг телефон стал лагать, твоя голова стала болеть ещё сильнее, покалывание в висках стало просто не выносимым и ты упав с кресла, свалилась за голову, а твой телефон упал рядом с тобой.
-Б-больно!
На твоих глазах появились слёзы.
-Ох бедная, не плачь!
Послышался мужской голос, тебе стало жутко, ведь ты знала кто это был, холодный пот стек по твоему лбу , хотелось спятаться, но тело не слушалось, хотелось плакать, но слёз уже не было, тебя стала трясти.
-Ох, какая ты чувствительная! Боишься меня?
Ты с трудом подняла голову вверх , что бы посмотреть ему в глаза.
-Н-нет я-я тебя не б-боюсь!
-Правда? А твое состояние говорит совсем о другом! Так вот Т/и, я не просто так пришёл к тебе!
-И ч-что же тебе нужно?
-Твоё тело!От этих слов ты почувствовала, как будто острый и холодный нож вонзили в твое и без того измученное тело.
-Зачем тебе мое тело?
-Понимаешь мне...нам нужно как то снова прийти на свет и дарить людям радость!
-Убивая их! И кому это "нам" ?
- Поживёшь ,увидешь, понимаешь всё что ты слышал о нас это ложь!
Он взял тебя за подбородок.
-Мы дарим людям свободу от этого не честивой жизни и этого прогнившего мира!
-ДА ПОШЕЛ ТЫ!!!
-Но тебе придется смириться!
- Не за что!!!
- Эх а ведь знаешь! Я так хотел забрать твоё тело пока оно было невинно, но видно не успел, ну да ладно!
Снова воспоминания об изнасиловании ударили тебе в голову, он играл с тобой, с твоими чувствами и болью.
-Ну что ты так раскисла! Т/и-ша не грусти, я смогу тебе помочь!
- И как же, посмертно?!!!!!!
-Ну что ты не к чему такие грубость, я помогу тебе и ты будешь "спать" спокойно, не волнуйся я позабочусь о твоём теле!
-АЙ ГОЛОВА!!!!
-Ну же!
-ПРЕКРАТИ!!!!
-Ну же!
-КААА АЙ!!!
-Отдай мне своё тело и я стану единственным владельцем!В коредоре послышались тяжелые шаги. Шаг. Шаг и железная дверь открывается.
-Не спиши! Я должен получить место в теле Т/и!!!
Бергтрап был явно разозлён, тебе в нос ударил резкий запах гнили, тебя чуть не стошнило.
-Её от тебя воротит!
Издевательски произнес Гличтрап.
-От этого тела, всех воротит! Но в её теле будет легче снова вернуться все на круги своя.
Демон явно не хотел уступать другому.
-Тц как же всё бесит.
Бергтрап чуть ли не побежал к тебе, вонзив свою руку тебе в грудную клетку, схвотившись за сердце.
- И всё? Это мой конец? Это была твоя последняя мысль перед ужасной болью, последние что ты видела было то как Бергтрап держал твоё сердце в руке и удивленое лицо Гличтрпа.
-Это...конец...Твоё бездыханное тело упало на пол, Бергтрап взял нужную полбу которую уже приготовил Гличтрап, и положил твое сердце туда, закрыв крышкой.
-Говорят, что когда человеку плохо его душа всегда уходит в сердце, не позволяя ему разорваться от горя, так что...
Твоя душа Т/л/ц (твой любимый цвет) цвета вышла из сердца и будто просила о помощи.
-Ха уж прости Т/и, но твоё тело теперь наше.
-А как тело будет оставаться таким же без сердца?
Поинтересовался Гличтрап.
-Если есть душа, то телу не понадобится сердце!
-Понятно!
-Ну, что ж начнем!
Вселившись в твоё тело, оно поднялось, глаза зажглись ярко феолетовым цветом и самодельная улыбка сыграла на "твоём лице", твоё тело взяло колбу с твоей душой и отправилось к двери, куда в глубину пиццерии, по дальше от места убийства и переноса душ.-ФРЕДДИ СДЕСЬ КРОВЬ!!!
Испуганый Грегори позвал Фредди.
Боже, что сдесь случилось?
-Не знаю, Т/и? Где Т/и?--------------------------------------------
Спасибо за идею Noah02790807 ♥️♥️♥️
Извиняюсь если вы ожидали чего другого, если это так то напишите мне и я переделаю идею ^ ^Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
AdventureНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.