Реакция на то что Т/и немая
Фредди
-Т/и тебе помочь?
Ты повернулась к нему и лишь помотала головой.
-Ох, ну что ж тогда идём!Он бы очень удивлен, когда узнал что ты не можешь говорить. Однако он всегда рядом с тобой и никогда не бросит.
Грегори
-Т/и! Т/и! Т/и!
Ты вздохнула и дала ему подзатыльник.
-АЙ!!!! Т/И!!!...ой кхе может пойдем пиццы поедим?Он иногда любит тебя доставать но после того как получит по голове перестает. Ему очень жаль тебя.
Ванесса
-Ну и вообщем вот так получилось! Не ну я хотела что бы получить лучше, но к сожалению получилось как всегда!
Ты погладила её по голове.
-Спасибо Т/и.Ты стала её личным психологом, часто она расказывает что у неё на сердце.
Чика
-Ох Т/и приветик! Идём покушаем?
Ты кивнула.
-Ты ж моя пуся!!!Девушка любит тебя такой какая ты есть, очень сожалеет что ты не можешь говорить.
Рокси
-Т/и может на гонки?
Ты пожала плечами.
-Хммм может а может аниме?
(Если любишь аниме:)
Ты весело закивала головой.(Если нет)
Ты помотала головой, и вы пошли кушать.Ей очень жаль тебя, хочет помочь тебе чем сможем.
Монти
-Ей мелкая!!!
Ты обернулась.
- Ты чо тут ходишь? Иди домой!!!
Ты помотала головой и ушла.
-Тц...я же... волнуюсь за тебя.Оох не уже это наш Монти? Т/и ты влюбила в себя этого чело? Ты творишь чудеса! Ну во всяком случае он очень за тебя беспокоится.
Бонни
Он обнял тебя.
-Т/и тебя не кто не обижал?
Ты помотала головой, и повернувшись обняла парня.Он следит что бы тебе не кто не обижал.
Фокси.
-Хей Т/и как на счёт выпить н/н (название напитка)
Ты кивнула.
-Аррр прекрасно!!!Он любит угощать тебя разными напитками, очень любит привить время с тобой, рассказывая разные истории.
Диджей
-Т/и идёшь танцевать?
Ты весело похлопала в ладоши и побежала на танцпол.Ди любит веселится с тобой от души, искренне надеется что ты будешь говорить.
Солнце - Санрайз
-Может в морской бой? Или в порядки? Нет нет давай в догонялки.
Он часто предлогает поиграть в разные игры когда у тебя есть время и ты соглашаешься.
Луна - Мундроп
- Т/и? Почему не спишь? Страшно? Ну что ж давай я тебе спою колыбельную.
Он очень любит петь тебе разные колыбельные и обнимать, а голос у него зашибумба
Закат
-Т/и пойдем к доктору! Он должен что то сделать с твоей речью!!! И не мотай мне тут головой! БЫСТРО Я СКАЗАЛ!
Тот самый папочка! (Найс) Он таскает тебя по больницам, что бы понять причину твоей немоты.
Баллора.
-Т/и не слушай не кого и не когда ты у меня самая милая, самая красивая!
На тебя наехали какой то чувак, но Баллора быстро с ним разобралась. Очень сожалеет что ты не можешь говорить.
Бергтрап
- Баллора за что я и так рассыпаюсь!
Тот самый чел который докапывался до тебя, он Баллора прописала ему ЧеПоЛаХ, вертуху, и палку в жопу, ну и больше он до тебя не докапывался.
-------------------------------------------------
Спасибо за заказ Azrael_01 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фнаф: "Security breach and Ruin"
AdventureНовый фнаф, который стал шедевром, но и одно временно ловушкой для мальчика Грегори и его мамы/подруги. Захватывающие приключения девушки/девочки Т/и.