Реакция 50

2.3K 72 19
                                    

Реакция на то что Т/и внешний тёмная и злая, но на самой деле она ОЧЕНЬ мягкая .

Фредди

-Господи вы видили тут одну работницу? Она такая жутка!
-Ох да это точно!
-И как таких на роботу принемают?
Шушукались люди во круг тебя.
-И за что так с ней?
Спросил Фредди у самого себя.
-Всем аниматроникам приготовиться к выступлению! Уважаемые гости проследуйте в главный зал.
-Ух ну ладно время пришло! Удачи мне!
Фредди и его друзья ЭПИЧНО прошели на место выступления, но произошел сбой в системной работе Фредди, последние что он увидел сквозь цыфры и уведомления, бегущию тебя к ниму.
-ФРЕДДИ!!!! ФРЕДДИ!!! Очнись! Фреддииии!
-А? Т/и!
-Ох как я рада что с тобой всё в порядке я за тебя так испугалась!
-Ну что ты не стоит!

Он не очень удивился твоей мягкости, ведь он довольно часто видел как ты проявляла свою мягкость к другим.

Грегори

-Ты кто?
-ААА!!! 💭-Боже всё я труп!!!💭
Мальчик только вылез из вентиляции и тут ты встречаешь его. Ты не говоря не слова смотрела на мальчика, пока по его спине бегала прости миллионы мурашек, он закрыл глаза, как вдруг.
-Боже бедный мальчик!
Ты присела на одно колено и дастала из рабочей сумочки спирт с ваткой и взяв ручку мальчика в свою стала обрабатывать. Грегори очень удивился такому действию но ему понравилось что о неё заботятся.
-Потерпи, ладненько?
-Д-да хорошо!
-Не больно?
-Ну не много шипит!
-Ох, ну не волнуйся сейчас всё пройдёт!
Как только ты закончила с его ранкой, ты тут же крепко обняла мальчика, прижав но к свой груди.
-Прошу будь осторожнее в следующий раз!
Грегори смущаясь обнял тебя в ответ.
-Д-да я п-постараюсь !

Он был в культурном шоке от того что твоя внешность не как не соответствует мягкому и заботливому характеру, но нему приятно что ты позаботилась о нём.

Ванесса

-Т/и ну хватит пугать наших посетителей!!!
-.....
-Что молчишь???? Сколько можно тебе говорить? Одевайся нормально! Пользуйся косметикой в конце концов, сколько....а?
Всхлип, всхлип.
-Т/и? Что с тобой?
-.....
Всхлип, всхлип.
-Прости Т/и!
Она обняла тебя.

Она была в шоке и испугалась одновременно. Была удивлена что ты такая мягкая.

Реакция фнаф: "Security breach and Ruin" Место, где живут истории. Откройте их для себя