Реакция 49

2.4K 68 21
                                    

Реакция И/п на то что Т/и умерла от пожара спасая его/её

Вы бежали к выходу, оставалась совсем чучуть до нужной открытой двери, "Ещё совсем чучуть" пронеслось у тебя в голове, резко твоя нога проваливается в предательский проломленный пол, нога застряла не глубоко, И/п помог/ла тебе её вытащить и вы ринулись дальше.
-Т/И БАЛКА!!!!!
Ты толкнула И/п к выходу и в тот же момент эта огромная балка придавила тебя, здание обрушилось завалив входы и выходы, здание загорелось , ты умерла прям на его/её глазах.

Фредди

-Я упал на колени, согнувшись и ударив об землю кулаками, я винил себя в её смерти, я....я мог бы просто взять её на руки, но вместо этого допустил что бы она бежала, я......
С его стороны послышались всхлипывание.
-Я так виноват!!!! Извените, мне больше не чего сказать.

Он винит себя в твоей смерти, только благодаря Грегори он до сих пор не покончил с собой, ведь он понимает что тогда мальчик останется без опеки.

Грегори

-Я очень хорошо помню тот день, когда....эх...я помню как я упал на колени и просто начал кричать и плакать, Фредди не дал мне подбежать к зданию где...горела Т/и, я хотел ей хоть как то помочь, но у меня не чего не получилось...как всегда.........

Он больше не произнес ни слова, но стал не много замкнутым в себе и не увереным в своих действиях, мальчик очень скучает по тебе.

Ванесса и Ванни

-М? Какая вам разница...мертвых уже не вернёшь! В тот день я потеряла свою хорошую коллегу и.....подругу,
-И.......почему то мне хочется убивать больше чем тогда.

Девушка очень по тебя скорбит, ей без тебя очень одиноко, а Ванни ещё больше обезумела и её жажда крови (блэт Хантер x Хантер в чат) стала только сильнее.

Чика

-Ммм....простите я не в настроении говорить о Т/и!
Сказала девушка держа твою фотку в руках.
-Я так жалею что в тот день и не оказалась под этой ЧЕРТОВОЙ БАЛКОЙ!!!!!!
Она взяла подушку и стала плакать.

Она считает что лучше б ты жила, а не она, ведь без тебя её жизнь стала без смысленна.

Монти

-НУ ЧЕГО ЕЩЁ??? КАКАЯ РАЗНИЦА ЧТО Я ЧУВСТВУЮ БЕЗ Т/И, БЕЗ НЕЁ МОЯ ЖИЗНЬ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!!!!!!
Тяжело дышит.
-Я так по ней скучаю! Надо было забросит её к себе на плечо и выбежать из этого здания и мы бы жили долго и счастливо.......

Реакция фнаф: "Security breach and Ruin" Место, где живут истории. Откройте их для себя