Утро:...
Я проснулась от звонка будильника. Отключив его, я с убитой миной встала с кровати.
💭 Какой сегодня ужасный день... 💭
Выйдя из своей комнаты, я отправилась в ванную... Зайдя во внутрь, я закрыла дверь на замок и скинув с себя одежду, зашла в кабину. Приняв горячий душ, я сделала нужные мне скрабы для тела, и для волос... Выйдя из кабины, я обмоталась полотенцем, и подойдя к зеркалу, стала искать в тумбочке нужные мне масочки и пилинги для лица...
Спустя 25 минут:...
Выйдя из ванной комнаты, я вернулась обратно. Взяв сменную одежду, которую я ещё вечера отложила, я переоделась. Сделав небрежный пучок, я стала красится. Сделав лёгкий макияж, я взяла свой чемодан и отправилась прочь из комнаты. Кое-как спустив его с лестницы, я прошла на кухню.
Мама: доброе утро солнышко)
Я: мг, было бы оно добрым...
Сев за стол, я стала ждать пока мать накормит меня. Уже через несколько минут на столе стояли гренки, овсяная каша и яблочный сок.
Я: афигеть... Как это вкусно...
Мама: невыкобенивайся!
Тяжело вздохнув, я отодвинула кашу от себя.
Я: это я есть не буду!
Взяв сок, я стала его пить с горячими гренками...
О да, моя мать от бога повар, иногда вкусно, а иногда можно обрыгаться. Прям как сейчас. Ей же не объяснишь что сок и гренки не комильфо. Когда мама вышла из кухни, я быстренько допила сок, и положив гренки в холодильник, я стала мыть за собой посуду.
Мама: ты уже позавтракала?
Я: да...
Положив чистую тарелку в шкаф, я пошла к выходу, где стоял мой чемодан. Разговаривать с материалами не очень хотелось, но на пороге когда я уже обулась, я сказала.
Я: возможно ты хочешь как лучше, но это ужасно мам...
Вместо сочувствия, женщина только усмехнулась, и открыв дверь дома выкатила мой чемодан на порог.
Я: воу, как круто с твой стороны)
Мама: давай, вперёд...
Фыркнув, я вышла из дома отдав ключи матери. Взяв свой чемодан, я потянула его к такси, которое уже минут 5 как ждёт меня. Погрузив свои вещи в багажник, мы отправились в аэропорт, через который я полечу в кромешный ад...
|••••••••••••••••|
Как вам серия? Были ли у вас конфликты с родителями? Оценочку новой серии и ваше мнение ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс колледж 🔞 (завершён)
Fanfictionмоя мать обезумела из-за насилия в детстве, и теперь она посылает меня в колледж, где я якобы смогу избежать непоправимых ситуаций... но так ли это? ( фанфики про Пэйтона)