49 серия...

38K 543 94
                                    

Я: но я не...
Не дав мне договорить, двое мужчин скрутили мне руки. Распихивая толпу по сторонам полицейские вывели меня из отеля.
Я: стойте, вы не понимаете! Это не я!
Тело трясло от страха, надежда была только на мои слова. Два мужика даже слушать меня не пытались. Как говорится лишь бы задержать, а остальное так...
Усадив меня в полицейскую машину, меня тут же куда-то повезли. По бокам сидели две девушки в строгих костюмах. Внимательно наблюдая за мной, девушки явно осуждали меня.
Я: это какая-то ошибка! У вас нет доказательств того, что это я убила Эбби!
?: найдём, не переживай.
В душе поселилась поника.
Я: я нашла её уже мёртвой, что происходит?
?: да-да,  это вы все так говорите.
Мужики засмеялись.
Я: это какая-то подстава! На орудии убийства нет моих отпечатков! Мои отпечатки есть только на двери...
Серьёзная девушка вдруг обратилась ко мне.
?: это бесполезно.
Я: но почему мне не верят? Я всего-лишь...
?: тише. Поговорим в отделении.
Всю дорогу мы ехали молча. Меня бил шок и страх за свою дальнейшую судьбу. Спустя минут 15 мы приехали в отделение полиции. Выпихнув меня из машины, полицейские тут же потащили меня в здание.
?: садись.
Заведя меня в кабинет грубиян пихнул меня на стул. Сев на него я посмотрела на незнакомца.
Я: что вы будете делать?
?: вести допрос.
В кабинет вошёл молодой парень лет 23.
?: оставьте нас.
?: она...
?: такая хрупкая девушка не может быть опасна. К тому же на ней нет наручников.
Закатив глаза полицейский вышел. Посмотрев на бейджик я тут же обратилась к адекватному как по мне парню.
Я: мистер Холл, я не понимаю что происходит. Что я здесь делаю?
Сев за стол парень посмотрел на меня.
Брайс: что ты видела?
Я: хорошо, я начну с самого начала.
Одобрительно кивнув полицейский дал мне право слова.
Я: у меня есть парень, но он стыдится меня.
Брайс: ближе у делу.
Я: так вот. Я решила чуть измениться ради него, поэтому я решила вернуться в отель, где даже совсем не жила.
Брайс: причина вашего отсутствия и первого появления там.
Я: я там должна была жить т.к. моя мама отправила меня в секс колледж...
Посмотрев на меня полицейский удивлённо хмыкнул.
Брайс: секс колледж?
Я: да, я... Я думаю не стоит это обсуждать.
Брайс: хорошо, меня интересует этот день.
Я: я приехала в отель чисто за вещами. Мне нужно было кое-что забрать, поэтому я вернулась туда. Подойдя к двери я открыла её, а когда увидела мёртвую Эбби я...
По щекам потекли слëзы.
Я: это не, правда...
Брайс: я не могу понять почему именно тебя?
Я: я не знаю. Этот какая-то подстава!
Брайс: тебе есть кому позвонить?
Я: да...
Встав со стула я стала шарить по карманам.
Я: о нет, мой телефон... Я кажется потеряли его.
Брайс: хорошо, возьми мой.
Протянув мне свой смартфон парень внимательно стал наблюдать за мной. Набрав номер Пэйтона, я стала судорожно ждать ответа.
автоответчик: вызываемый абонент недоступен.
Я скинула.
Я: он не берёт трубку...
Брайс: если ты действительно не убивала, кроме двери твоих пальчиков не должно быть где-то ещё.
Вытащив какую-то штучку из стола Брайс включил аппарат.
Я: что это?
Брайс: сейчас возьмём твои отпечатки, и я переправлю их следователю.
Сев обратно я протянула руки.
Я: давайте. Мне нечего бояться.
Брайс: похвально.
На лице парня засияла ухмылка. Приложив свои руки к небольшому планшету, мои отпечатки тут же остались там. Переслав следы куда-то мужчина посмотрел на меня.
Брайс: ну что ж.
Я: вы меня отпустите?
Взяв в руку чашку с кофе мент посмотрел на меня. Отпив глоток крепкого напитка Брайс сказал.
Брайс: прости, я не могу этого сделать.
Я: почему?!
Грубо ударив по столу я вскочила на ноги.
Я: Я НИКОГО НЕ УБИВАЛА!
Брайс: спокойствие, сейчас мы узнаем результаты экспертизы, и решим что с тобой делать.
Я: вы же знаете что это не пять минут!
Брайс: сейчас делается всё за считанные минуты ты...
Парня вдруг перебило уведомление на его телефон. Открыв его мужчина чуть не поперхнулся своим уже холодным от ожидания и тяготы кофе.
Брайс: а вот это уже интересно.
Я: что? Что там?
Брайс:...
••••••••••••
Что-то в голове выглядит лучше.
Скорее подписывайтесь чтобы не пропустить новые серии💖

секс колледж 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя