52 серия...

36.9K 539 138
                                    

Я: что?
Брайс: да бей же ты!
Растерявшись я ударил друга в нос. От неожиданности тот упал на землю, что сыграло мне на руку. Подлетев к машине я тут же рванул вперёд.
Т/и: зачем ты его ударил?! Что происходит?!
На заднем фоне послышались крики полицейского.
Брайс: держите их!
Послышались крики других полицейских. Взволнованная и обескураженная Т/и с ужасом пыталась хоть что-то выяснить.
Т/и: Пэйтон, что происходит?! Куда мы едем?
Пэй: побег малыш, у нас настоящей побег!
Вывернув за угол здания я стал набирать скорость. Вытащив из кармана смартфон я быстро набрал номер отца.
~разговор~
Я: пап, привет. Тут такое дело...
Не успел я договорить, как отец перебил меня.
Отец: я знаю какие у вас дела, сейчас вы являетесь красавцами всех новостей!
Я: чëрт!
Отец: Пэйтон, даже не думайте ехать домой.
Я: нам нужны вещи и деньги.
Послышался тяжёлый вздох.
Отец: Пэйтон, наш дом показывают по новостям, там куча полиции!
Я: что же нам делать?
Отец: я переведу тебе деньги, а вы придумайте куда можно улететь, желательно далеко.
Я: но куда? У меня нет знакомых из других стран!
Т/и: Пэйтон!
Я: что?
Посмотрев на девушку я выгнул бровь.
Т/и: моя мама, она живёт в России! Нас там искать не будут.
Отец: хорошая идея. Видишь, одна голова хорошо, а две лучше.
Я: хорошо, Россия, так Россия.
Отец: я постараюсь взять вам личный самолёт!
Я: не надо. Мы подъезжаем к аэропорту, у меня есть план.
Не слушая ответа папы я скинул трубку.
Т/и: что у тебя за план?
Я: мы инсценируем свою смерть)
Улыбнувшись я посмотрел на девушку, которая пришла в ужас от моей идеи.
Т/и: ты идиот?
Я: будь послушной девочки! Сейчас мы осторожно выйдем из машины...
Т/и: так...
Я: я нажму на кнопочку самоуничтожения...
Я указал на кнопку, которая красовалась на моих ключах от машины.
Я: и мы оба быстро бежим к самолёту...
Т/и: зачем?
Остановив тачку возле въезда нас тут же окружили парни из полиции.
Я: видишь вон тот люк?
Т/и: вижу.
Я: нам нужно пробраться туда. Поняла меня?
Сглотнув ком в горле девушка кивнула.
Я: умница, а теперь...
Нажав на кнопку самоуничтожения я крикнул.
Я: бежим!
Пулей вылетев из машины мы быстро рванули вперёд. Пара секунд и тачка взлетела на воздух. От сильного взрыва нас мгновенно снесло на метров 50. Прокатившись по асфальту я тут же получил несколько сильных ушибов. Вскочив на ноги я побежал к всё ещё напуганной Т/ф.
Я: давай Т/и, пока они не сообразили!
Подхватив девушку под локоть, я быстро потянул её к люку самолёта. Забравшись в заднее крыло летающего аппарата я тут же обхватил руками лицо невесты.
Я: ты как? Всё нормально?
Вытерев рукавом кровь, которая струйкой стекала по губам девушки я стал приводить её в чувства.
Pov Т/и:...
В глазах темнело, а в ушах гудел неприятный звук. Пэйтон что-то говорил, но я совсем не слышала его. Всё тело ныло от катания по асфальту, вещи толком были обгоревшие. Смотря на Мурмаера я совсем ничего не ощущала. Неприятные покалывания, боль... Это не могло сравниваться с тем, что я сейчас испытываю. Обрывками я слышалась слова Пэя, но пробуждали они меня слабо. Дыхание предательски стало не хватать и я...
Пэй: нет, нет, нет!
И я потеряла сознание...
Pov Payton:...
Подхватив девушку на руки я понял что нам нужна помощь. Самолёт вот-вот должен был взлететь, поэтому нам нужно было найти пилотов. В голову не приходили никакие мысли. Всё было смешанно, моё тело охватывал страх. Вдруг позади меня раздался женский голос.
?: эй вы, ко мне повернулись!
💭 боже, не сейчас.... 💭
Медленно обернувшись я увидел...
~~~~~~~
не интересно как-то...
скорее подписывайтесь, чтобы не пропустить новые серии 💗

секс колледж 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя