Пэй: твою мать Т/и! Аккуратность это твоё второе имя, да?
Невольно улыбнувшись я вытащила из бардачка салфетки.
Я: я сейчас вытиру...
Пэй: нет! Ты сейчас развозюкаешь! Пусть оно высохнет.
Я: хорошо, как хочешь.
Пожав плечами я откусила кусок бургера.
Пэй: пожалуйста, не сори больше!
Я: ну постараюсь.
Всю дорогу мы ехали молча. Быстро перекусив я решила объявить бойкот. Спустя какое-то время мы были в лесу. Проехав по той же тропинке, мы оказались возле дома парня. Закатив свою чёрную машину в гараж, Пэй заглушил двигатель.
Пэй: ну всё, на выход)
Ничего не ответив я открыла дверцу тачки. Выйдя из неё я тут же направилась к выходу из гаража. Подойдя к входной двери дома я стала ждать парня.
Пэй: а вот и я.
Мурмаер поднялся по маленьким ступенькам ко мне. Открыв дверь дома Пэй пропустил меня вперёд. Пройдя в небольшую прохожую я тут же сняла обувь. Пройдя в зал я села на диванчик.
Пэй: может пиццу закажем?)
Плюхнувшись рядом со мной парень стал ждать моего ответа.
~спустя 2 минуты~
Я капитально игнорировала Мурмаера. Он всё скрывал от меня, а я должна это так просто оставить? Вот Пэйтон прервал тишину.
Пэй: Т/и, ты что глухая? Я с диваном разговариваю?
В ответ игнор.
Пэй: так, ясно. Это забастовка? Бойкот?
Опять в ответ тишина.
Пэй: ну мне жаль что так получилось!
Я: да нихрена тебе не жаль! Ты тупо пользовался мной. Я больше ничего не хочу.
Встав с дивана я быстро направилась к лестнице. Забежав наверх, я зашла в свою комнату. Увалившись на кровать я тут же уткнулась носом в подушку.
💭 все мужики козлы! 💭
Пэй: Т/и Т/ф!
В комнату зашёл раздражённый Пэй.
Пэй: что за херня то? Что тебе не нравится? Я красивый, богатый. У меня есть всё, о чём ты можешь мечтать!
Повернув голову в сторону подлеца я крикнула.
Я: МНЕ НЕ НУЖНЫ ТВОИ БАБКИ! Я ДУМАЛА ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ!
Уткнувшись в подушку обратно я замолчала.
Пэй: Т/ишь...
Сев возле меня парень положил свою руку на мою задницу. Немного помедлив Пэйтон сказал.
Пэй: ты нравишься мне, но это нельзя назвать любовью солнышко. Это секс, это увлечение. Мы мало знакомы, да нам хорошо вместе.... но...
Парень тяжело вздохнул.
Пэй: на всё нужно время.
Мурмаер лёг рядом.
Пэй: ну Т/и, посмотри на меня.
Ухватив меня за талию Пэй грубо развернул меня к себе.
Пэй: Т/и твою налево!
Отворачиваясь от парня я захихикала.
Пэй: хохотушка блять.
Я: отпусти!
Нависнув надо мной красавчик нежно поцеловал меня в ушко.
Пэй: ну хочешь мы куда-нибудь слетаем? Как насчёт Мальдив? Может в Париж? Или же в Дубай...
Я: зачем всё это?
Пэй: ну я же хочу чтобы моя девочка ни в чëм не нуждалась... Т/ишь...
Рука Мурмаера медленно полезла под мои чёрные джинсы
Я: Пэйтон!
Просунув свои пальчики под мои трусики красавчик стал нежно поглаживать мою промежность.
Пэй: тебе же нравится...
Закусив зубами наволочку подушки, я промолчала.
Пэй: а если так?)
Мгновенние и два пальца Мурмаера вошли в моё влагалище. От неожиданности я вскрикнула.
Я: Пэйтон!
Схватив парня за руку я быстро вытащила её из-под своих джинс.
Я: ты совсем ахренел?!
Пэй: что поделать, если хочется?)
Я:....
•••••••
Т/и начинает мне меня...
ребята, простите за маленькую серию, сегодня очень много дел. завтра постараюсь написать огромную серию, и надеюсь вам понравится ❤
скорее подписывайтесь чтобы не пропустить новые серии 🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс колледж 🔞 (завершён)
Fanfictionмоя мать обезумела из-за насилия в детстве, и теперь она посылает меня в колледж, где я якобы смогу избежать непоправимых ситуаций... но так ли это? ( фанфики про Пэйтона)