26 серия...

64.6K 730 33
                                    

Пэй: вот детка, тебе нравится.
Ухватив меня за подбородок Мурмаер жадно поцеловал меня.
Я: мм!
Отстранившись от моего рта Пэй возмутился.
Пэй: ну что ещё?
Я: Ноен мой бывший парень...
Закусив нижнюю губу парень улыбнулся.
Пэй: ты сейчас гонишь?
Я: нет. Мы расстались из-за секс колледжа.
Пэй: даю тебе напоминание, ты не находишься сейчас там.
Я: конечно, я же должна тупо трахаться с тобой.
Пэй: да. Я всегда получаю то, что хочу)
С этой фразой красавчик вновь поцеловал меня. Его сильные руки блуждали по моему телу. Избавившись от моей одежды красавчик стал водить языком по моим соскам. Слегка заглатывая каждый сосок по очереди, Пэйтон сладостно наслаждался своими действиями. Наигравшись с моей набухшей грудью Мурмаер решил действовать наверняка. Устроившись между моих ножек поудобнее, парень сдвинул ткань моих трусиков. Улыбнувшись Пэйтон достал свой половой орган не малых размеров. От его вида по моему телу пробежались мурашки. Слегка приподняв мои бёдра Пэй взял в руку своего дружка. Посмотрев на мои широкие от удивления глаза, Мурмаер стал осторожно вводить в меня свой половой орган. Задержав дыхание я выгнулась. Максимально напрягшись я внимательно наблюдала за действиями красавчика. Улыбаясь мне Пэйтон сказал.
Пэй: расслабься.
Я: мне не приятно.
Пэй: это временно.
Натажившись я стала медленно выдыхать. Боль медленно разражалась по низу живота. Сжимая железные наручники я вскрикнула от мгновенной боли. Вот член парня дошёл до середины. Медленно нависнув надо мной красавчик спросил.
Пэй: готова?)
Я:...
••••••••••
Завтра постараюсь написать серию в два раза больше 💗
Скорее жми кнопочку подписаться и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии 🔞🥵

секс колледж 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя