31 серия...

62.9K 875 189
                                    

Слегка поморщив носик девушка открыла глаза. Увидев меня перед собой красотка вскрикнула, тем самым быстро вскочив на колени.
Т/и: что это ты здесь делаешь?
Я: решил посмотреть чем ты здесь занимаешься)
Т/и: а, ну да. Я же могу мужиков в дом привести...
Я: не неси ерунды малыш.
Т/и: не называй меня так!
Посмотрев на возмущенную девушку я улыбнулся.
Я: тебе не нравится?
Т/и: что там с Ноеном?
Я: он развлекается с элитной шлюшкой)
Я: ого... Ты правда не сказал ему про меня.
Т/и растерянно посмотрела на меня. Усевшись возле девушки я спросил.
Я: тебе здесь понравилось?
На лице красотки тут же появилось чувство любопытства и интереса. Закусив нижнюю губу девушка увалилась на кровать.
Т/и: это просто восхитительно! Как ты его здесь построил? Это невероятно! Какой у тебя бассейн, я хочу там искупаться!
Я: так пошли, в чём проблема?
Т/и: ты сейчас серьёзно?
Я: абсолютно. Неужели ты всё ещё стесняешься меня?
Девушка озадаченно посмотрела на меня.
Я: пошли, тебе понравится.
Встав с кровати я подал руку Т/ишке. Поняв что желание берёт верх, девушка с осторожностью подала мне свою руку. Соскочив с кровати мы быстро побежали к роскошному коридору. Открыв дверь в бассейн мы тут же оказались в этой прекрасной комнате. Яркие цвета и переливания захватывали дух. Т/и словно ребёнок водила пальчиками по маленьким змейкам, которые ползали по стене быстро меня цвета.
Я: ну что? Давай купаться?
Сняв свою футболку я быстро стал избавляться от штанов. Посмотрев на меня девушка сказала.
Т/и: а у меня нет нижнего белья...
Я: и что?
Заломав руки Т/и прикусила губки. Кинув штаны в угол на кожаный диван я подошёл к девушке.
Я: брось, мне кажется я уже видел твоё тело)
Осторожно взявшись за воротничок рубашки я медленно стал расстёгивать маленькие, белые пуговки. Наблюдая за моими действиями малышка нервно улыбалась. Минута и моя рубашка оказалась на полу. Сейчас передо мной стояла голая девушка, которая смотрела в пол прикрывая свои прекрасные груди руками.
Я: иди сюда.
Взяв Т/и за талию я медленно притянул её к себе. Отодвинув гладкую прядь волос девушки за ушко я осторожно коснулся губами её шеи. Немного расслабившись Т/и положила свои руки на мои обнаженные плечи.
Я: ну так что?
Коснувшись губами подбородка соблазнительницы я улыбнулся услышав её "да".
Мои руки вольно опустились на упругую попку девушки. Медленно подняв её, Т/и обвила ногами мои бёдра. Сжав её чертовски привлекательную задницу я подошёл к бассейну. Осторожно спустившись по железным ступенькам мы постепенно оказались в воде.
Т/и: пусти меня.
Улыбнувшись девушка медленно отстранилась от меня. Немного отплыв Т/и посмотрела на меня.
Я: что?
Т/и: всё же я ошиблась когда называла тебя уродом. Ты прекрасен.
Я: да? Ты чего-то хочешь от меня?
Подплыв ближе ко мне девушка тихо прошептала мне на ушко.
Т/и: хочу чтобы ты целовал меня, хочу чтобы моё тело принадлежало только тебе.
От этих слов разум мгновенно затуманился. Посмотрев в глаза девушки я...
••••••••••••••••
романтично, не романтично? не умею я описывать такие моменты.
Скорее жми кнопочку продписаться и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии 🔞🥵

секс колледж 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя