Руки парня грубо сжали мою талию. Дыхание заканчивалось, но мы будто не обращали на это внимание. Спустя минуты 3, мы с жадностью отстранились друг от друга. Поняв что только что произошло, я красная от стыда выбежала из туалета. Забежав в кафе, которое находилось в самом здании, я села за свободный столик.
💭 Твою мать Т/ф, у тебя есть парень, а ты с левыми придурками целуешься! 💭
Заказав себе кофе, я решила успокоиться. Вытащив из кармана наушники, я подключила их к телефону... Включив музыку, я постаралась забыть о только что произошедшем...
Спустя некоторое время:...
Я так забылась в музыке, что не заметила как подошёл мой рейс. Чудом меня какая-то девушка толкнула. Выключив музыку и убрав наушник, я быстро побежала к самолёту. Благополучно сев в него, я стала ждать полёта...
Вот наш самолёт взлетел. Появились облака, скорость стала расти. Было нереально круто, но вспомнив зачем я лечу, хочется умереть...
Откинувшись на спинку кресла, я закрыла глаза. Тихая музыка играла по всему самолёту. Тишина утешала, и спустя пару минут я уже крепко спала...
Спустя 4.5 часа:..
Я открыла глаза от того, что кто-то разлил на меня сок.
Я: ЭЙ!
Отстегнувшись от кресла, я вскочила на ноги. Передо мной стояла какая-то девка, и судя по её лицу она была удовлетворена.
Я: чё ты лыбишься дыра?!
Лицо девушки вдруг сменилось раздражением.
?: ЧЁ ТЫ ЛЯПНУЛА?!
?: Эй, можно потишь?
Обернувшись, я увидела того самого парня из туалета.
?: Пэй любимый, у этой уродки какие-то проблемы)
Я: это я уродка?
Посмотрев на меня, парень усмехнулся. Встав с кресла, красавчик подошёл к нам.
Пэй: Ри, малышка... Чего ты обращаешь внимание на каких-то жалких шавок?
Я буквально вспыхнула от злости. Сжав кулаки и стиснув зубы, я быстро пошла в уборную...
Зайдя в туалет, я подошла к раковине. Включив воду, я стала пытаться оттереть сок от джинс...
Я: вот же урод!
?: Ты это мне?
Обернувшись я увидела...
|.....................................|
Жду ваших оценок, мнений и отзывов❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс колледж 🔞 (завершён)
Fanfictionмоя мать обезумела из-за насилия в детстве, и теперь она посылает меня в колледж, где я якобы смогу избежать непоправимых ситуаций... но так ли это? ( фанфики про Пэйтона)