12 серия...

71.1K 824 19
                                    

Ничего не сказав Пэй встал. Схватив меня за талию, парень грубым рывком притянул меня к себе. Уперевшись руками в его грудь, я возмутилась.
Я: держи свои руки при себе!
Пэй: да?)
Мгновение, и руки парня спустились на мою попку. Сжав её, из моих уст вырвался возбуждённый стон.
Пэй: не проститутка говоришь?
Я: я девственница...
Пэй: ух.
Приблизившись к моему ушку, парень слегка прикусил его. Вздрогнув, я тут же отстранилась от парня.
Я: ты совсем больной?!
Пэй: брось, почему бы тебе не развлечься с таким красавчиком как я?)
Я: во первых снизь планку, а во вторых ты обещал меня не трогать...
Пэй: я одного не могу понять. Если ты девственница, то почему твоя мама решила отдать тебя в проститутки?
Сев на диван, я сказала.
Я: моя мама сказала что это будет обучающий колледж, где меня всему научат. Её в молодости изнасиловали, и поэтому она боится за меня.
Я: чушь. Она просто хотела избавиться от тебя.
Я: нет!
Пэй: если бы она хотела тебе помочь, она бы не отправляла тебя в дом проституток!
Я: ДА КАКОЕ ТЕБЕ ВООБЩЕ ДЕЛО??
Пэй: НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
Нахмурившись, я скрестила руки на груди. Отвернувшись от Пэйтона, я сказала.
Я: все мужики козлы!
Пэй: да что ты?
Тяжело вздохнув, парень подошёл шкафу. Открыв его, Пэйтон достал оттуда футболку. Подойдя ко мне, Пэй пихнул её мне.
Пэй: на. Спать ты же не будешь в платье?
Я: спасибо.
Взяв футболку, я сказала.
Я: выйди пожалуйста.
Пэй: зачем?
Я: я стесняюсь вообще-то...
Парень усмехнулся.
Пэй: и что же я там не видел?
Я: лично у меня ничего.
Усмехнувшись, парень сел в кресло. Поняв что он не уйдёт, я встала с дивана. Взяв футболку, я хотела выйти из комнаты, но тут Пэй схватил меня за руку.
Пэй: не-а)
Я:...
|••••••••|
скорее жми кнопочку подписаться, и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии ❤️
жду ваши отзывы и оценочку серии.

секс колледж 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя