Я улыбнулся.
Я: ну так иди ко мне...
Грубо схватив красотку за её прекрасную талию я мгновенно притянул Т/и к себе. Проведя рукой по щеке девушки я осторожно коснулся губами её нежной кожи подбородка. Положив свои руки на мою грудь Т/ф улыбнулась. Её губки потянулись к моим, но решив поиграть с ней я не дал ей этого сделать. Мой поцелуй скользнул по её щеке. Возмущëнная Т/и посмотрела на меня.
Т/и: эй!
Я: м?
Т/и: ну поцелуй же меня...
Хмыкнув я вновь приблизился к лицу красавицы. Недолго думая я тут же вовлëк её в отрывистый поцелуй. Отсранившись от девушки та тут же вновь стала пытаться поцеловать меня, но пока что у неё получались только нежные чмоки. Ухватив Т/и за бёдра я грубо прижал её к железным ступенькам, которые вели к входу и выходу из бассейна. Ухватившись руками за перилы я вжал девушку в лесенки. Усевшись на них малышка тут же наклоняет голову показывая свою прекрасную шею. Начав жадно целовать её, я тут же раздвинул ноги проказницы. Проведя пальчиками по промежности Т/и, я грубо вставил в её 2 пальца. От неожиданности девушка выкрикнула параллельно сладко простонав. Недолго думая я опустил свои трусы, и чмокнув Т/ф в губы, я бесцеремонно вошёл в её мокрую вагину.
Т/и: мм... да....
Ухватившись руками за мои бёдра девушка сжала свои ноги. Хмыкнув я сделал грубый толчок. Закусив губы малышка тихо заскулила. Приблизившись к её ушку я облизнул его спросив.
Я: тебе нравится?)
Дыхание голой красотки тут же обожгло мою шею. Лизнув меня в ответ девушка сладко прошептала.
Т/и: конечно...
Улыбнувшись я переключился на её грудь. Медленно двигаясь внутри Т/и я жадно целовал груди малышки изредка кусая и заглатывая её твёрдые от возбуждения сосочки. Удовольственные стоны раздавались на весь бассейн. Её маленькие ручки грубо сжимали мои трусы. Поняв что красотка уже всё может сама, девушка стала осторожно двигаться мне на встречу. Медленный темп доводил до рассудка разума. Сжав одной рукой попку Т/ишки, Я грубо шлëпнул её. Вскикнув девчонка тут же улыбнулась. Выйдя из её промежности я нагло развернул её к себе спиной. Поставив девушку в позу рака, я вновь вошёл в неё. Томный стон малышки, и я на изводе. Ухватившись двумя руками за хорошую задницу Т/и я стал грубо двигаться в ней, тем самым приводя девушку в восторг. Опираясь руками о край бассейна Т/ф двигалась мне на встречу. Массивные толчки заставляли воду волнами накрывать наши тела. Стоны девушки были что-то с чем-то. Такого удовольствия я ни где не испытывал. Её прекрасное тело, эти громкие стоны и бурные ответы на мои действия сводили с ума. Ускорившись до бешеного темпа, я даже не заметил как моя сперма стала струёй проникать в уже разъëбаное влагалище Т/и. Увидев белые отблески на воде я грубо отпихнул себя от девушки. В недоумении красотка повернулась ко мне.
Т/и: в чём дело? Что-то не так?
Я: нет, всё хорошо. Мне просто нужно возвращаться. Быстро выбравшись из бассейна я тут же стал надевать на своё мокрое тело сухие вещи.
Т/и: стой...
Выбравшись следом за мной девушка накинула на себя рубашку. Выйдя из зала с бассейном я быстро прошёл по коридору.
💭 блять, как же я так не уследил то? 💭
Т/и: да стой ты!
Схватив меня за руку девушка тут же остановила меня.
Т/и: тебе понадобилось уходить так сразу?!
Я: да!
Т/и: ты врёшь! Что случилось?!
Я: да по моей же тупости ты залететь можешь!
Т/и: ты что всадил мне?!
Я: прикинь, да!
В это же мгновение я получил смачную пощёчину.
Т/и: вот же урод!
Я: ты сама виновата!
Т/и: в чём?!
Я: я никогда не встречал на столько страстных девушек! Я не заметил!
Тяжело вздохнув Т/ф грубо пихнула меня в сторону. Дойдя до конца коридора девушка завернула в правую сторону. Быстро последовав за ней, я оказался в спальне. Увидев на кровате лежащую Т/и я сел рядом с ней.
Я: да ладно тебе, не всё так плохо.
Т/и: иди к чёрту!
Хмыкнув я улыбнулся.
Я: ну Т/и...
Вдруг моё внимание привлекло какое-то яркое пятно.
Я: Т/и, что это?
Т/и: где?
Сев на кровать девушка посмотрела на одеяло.
Т/и: без понятия!
Я: да ладно?
Т/и: ну убей меня теперь!
Посмотрев на красотку я засмеялся.
Я: дурная?
Ухватившись за край одеяла, я тут же стянул его. Кинув его на пол я подошёл к шкафу. Достав из него новое тёплое одеяло я накрыл им девушку.
Я: время уже поздно, пора спать.
Т/и: стой, останься...
Девушка ухватилась за мою руку.
Я:...
•••••••••••••••
Извините за ужасную серию, описывать секс не моё💕
помогите обнять зайчиков под прошлой серией пожалуйста 🍒
Скорее жми кнопочку подписаться, и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс колледж 🔞 (завершён)
Fanfictionмоя мать обезумела из-за насилия в детстве, и теперь она посылает меня в колледж, где я якобы смогу избежать непоправимых ситуаций... но так ли это? ( фанфики про Пэйтона)