5 серия...

80.9K 962 31
                                    

Обернувшись я увидела Пэйтона. Того самого парня, который сперва целовался со мной, а затем обозвал шавкой. Гордо посмотрев на него, я ответила.
Я: прикинь, да... Это такая шалава жалка, а ты подкаблучник!
Парень усмехнулся.
Пэй: на твоём месте малышка, я бы заткнул ебало)
Я: а то что?
Парень резко подошёл ко мне вплотную.
Пэй: ты действуешь мне на нервы.
Я: как же это взаимно...
Схватив меня за топ, парень грубо сжал его так, что ткань стала трещать.
Я: ТЫ ПОРВЁШЬ!
Схватив парн, за руку, я стала пытаться вырваться, но Пэйтон был на столько силён, что я была словно муха в лапах паука.
Я: пусти!
Пэй: сначала извинись.
Я: не дождёшься!
Мгновение, и мой топ находится по швам. Остатки тряпки тут же падают на пол. Оставив меня только в лифчике, парень оценивающе посмотрел на мою грудь.
Я: ЭЙ!
Прикрыв руками грудь, я грубо пнула парня между ног.
Пэй: СУКА!
Согнувшись пополам, парень гневно заматерился.
Пэй: сука, увижу тебя, убью!
Испугавшись, я быстро схватила с полки кофту Пэйтона, которую он притащил вместе с собой, я тут же накинула её на себя. Выбежав из уборной, я быстро побежала к своему месту.
Стюардесса: девушка, тут нельзя бегать!
Я: извините...
Сев на своё место, я пристегнулась. Спустя пару минут я увидела разъяренного парня, который буквально пожирал меня взглядом. Испугавшись, я схватила какого-то парня за руку.
?: Эй!
Я: просто заткнись!
Прижавшись к парню, я улыбнулась. Усмехнувшись, Пэйтон прошёл мимо нас. Вдруг незнакомец грубо вырвал свою руку.
?: Ты норм вообще?!
Я: извините, я не хотела...
Хмыкнув, парень продолжил залипать в телефоне...

секс колледж 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя