28 серия...

63.9K 739 78
                                    

Я: больше ничего не хочешь?
Грубо шлёпнув меня по заднице парень улыбнулся.
Пэй: давай детка)
Закатив глаза я сделала массивный толчок, от чего мы оба ахнули.
Пэй: ты сука!
Я: ты сам сказал!
Пэй: бревно!
Я: да пошёл ты!
Быстро соскочив с Пэйтона я взяла рубашку. Накинув её я быстро выбежала из комнаты со словами.
Я: а ты кабель, у которого нихуя не стоит!
Пэй: сучка!
Я: я не виновата что ты меня нормально трахнуть не можешь.
Спустившись вниз я побежала на кухню. Открыв дверь холодильника я стала смотреть что бы мне поесть. Достав ножку копчёной курицы я тут же откусила кусочек.
💭 конченый. 💭
Пэй: не хорошо шариться по холодильникам.
Я: да что ты? Трахнул меня, плати.
Пэй: ты называешь это трахом? Какая ты дура. Была бы проституткой, ты бы знала что такое настоящий секс.
Я: боже, что ты хочешь от меня? Я пол часа назад была ещё девственницей! Не нравится, найми себе настоящую проститутку.
Пэй: о нет. Тебе придётся сегодня обслуживать и меня, и Ноена)
Я: что?! Ты обещал!
Пэй: мне не понравилось. Будешь отрабатывать)
Я: Пэйтон!
Парень вышел из кухни. Быстро побежав за ним я остановила его по пути к лестнице.
Я: ну пожалуйста!
Пэй: что пожалуйста?
Я: я не хочу!
Пэй: мало ли ты чего не хочешь.
Я: хорошо. Если я тебе отсосу, ты не будешь меня трогать со своим дружком?
Пэй: звучит заманчиво, я подумаю.
Парень хотел идти, но я вновь остановила его.
Я: нет, думай сейчас!
Усмехнулся Мурмаер вдруг прижал меня к стене.
Пэй: чего ты боишься? Ноен же твой бывший. Я в шоке от того, что он ни разу не поимел тебя.
Ухватив меня за подбородок красавчик приблизился к моему лицу.
Пэй: будет жаль делить такую малышку. Я пожалуй соглашусь)
Улыбнувшись Пэй чмокнул меня в губы.
Пэй: давай пупсик. Прям здесь, или в комнате?
Я: в зале.
Пэй: хорошо.
Ухватив меня за руку парень повёл меня в зал. Усевшись на диван Пэйтон посмотрел на меня.
Пэй: давай, приступай.
Я: л.. ладно.
Я никогда этим не занималась, поэтому в душе меня трясло и колотило. Опустившись на колени перед парнем я принялась расстраивать ещё ширинку джинс.
Пэй: если всё сделаешь хорошо, я не покажу тебя Ноену)
Достав из штанов член парня к горлу подступила тошнота. Закрыв рот рукой я посмотрела на Пэйтона.
Пэй: давай малыш, ты привыкнешь.
Кивнув я проглотила ком. Осторожно приблизившись к члену Пэя я медленно лизнула головку его пениса. Сдерживая в себе тошноту я медленно взяла его дружка в рот. Член тут же затвердел и вытянулся. Обхватив его руками я...
•••••••••
Скорее жми кнопочку подписаться и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии 🔞🥵

секс колледж 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя