3 серия...

92.5K 1.1K 116
                                    

Спустя 45 минут:...
Доехав до нужного нам аэропорта, я заплатила за такси. Забрав свои вещи, я отправилась в само здание. Пройдя к своей платформе, я стала ждать огласки рейса.
💭 Ещё целый час ждать! 💭
Отдав свой багаж на проверку, я отправилась в туалет. Пройдя пару кабинетов, и завернув за угол, я увидела табличку *туалет* зайдя во внутрь, я увидела парня, который курил дорогущую сигарету...
Пройдя в кабинку, я закрыла её на замок. Сделав все свои дела, я вышла из неё. Подойдя к раковине, я стала мыть руки. Вдруг я ощутила на себе взгляд красавчика. Он буквально поедал меня и моё тело. Не выдержав напора его наглости, я повернулась.
Я: что?! Что ты смотришь на меня?!
Я парень усмехнулся.
?: Мне нельзя? Или тебе нужно заплатить за твоё разрешение?
Он был невероятно спокоен. Его карии, почти черные глаза пронизали меня насквозь. Его густые волосы были идеально уложены, а его ухмылка заставляла таять на глазах...
Сама не поняв этого, я стала тупо пялиться на его губы. Такие алые и нежные... Так хотелось... Поцеловать его?!
Пошло улыбнувшись, брюнет подошёл ко мне. Прижав меня к стене, парень тут же уткнулся носом в мою шею.
Я: ч...что ты делаешь?
Моё тело стало дрожжать. Стало вдруг страшно и некомфортно.
?: Я же знаю что ты хочешь меня...
Я: ч...что за бред? Мы даже не знакомы!
Нежно поцеловав меня в шею, парень ничего не ответил. Посмотрев на меня, неизвестный вдруг впился в мои пухлые губки. Целовалась я не в первый раз, и я была достаточно опытная, но тут я оказалась беспомощна. Моё тело онемело, так же как и разум. Я чувствовала как его язык изучает мой рот. Не устояв перед таким соблазном, я ответила на поцелуй...
|••••••••••••••••|
Как вам серия? Скорее читай и оценивай💗
Не забываем про комменты и отзывы😼

секс колледж 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя